BMW представил самый мощный дизельный двигатель в мире

Технологии >> 17.05.2016, 08:41
BMW представил самый мощный дизельный двигатель в мире

Инженеры немецкого автомобилестроительного концерна наконец-то пролили свет на одну из своих последних разработок. Речь идет о новом 6-цилиндровом дизельном моторе, дебют которого состоится летом этого года на таких модификациях, как 750Ld xDrive и 750d xDrive.

Это и есть тот самый дизельный мотор с четырьмя турбокомпрессорами, о котором в последнее время так много писали в глобальной сети. Инженеры немецкой автомобилестроительной компании BMW подчеркивают, что представленный ими двигатель является не только первым на планете мотором, получившим такое количество турбин, но и самой инновационной силовой установкой, сочетающей в себе превосходные технические характеристики и передовые технологии изготовления.

Мощность нового немецкого силового агрегата составляет 400 лошадиных сил (760 Нм). Отметим, что львиная доля тяги в размере 450 Нм доступна водителю уже в пределах одной тысячи оборотов. Весь потенциал нового дизельного мотора раскрывается в диапазоне 2–3 тысяч оборотов. Таким образом, благодаря новому дизельному мотору новые флагманские седаны BMW 750Ld xDrive и 750d xDrive будут мощнее своих предшественников на 19 лошадиных сил, но при этом смогут похвастать гораздо меньшим расходом топлива — около 5,7–5,9 литра (минус 11%).

Суть новой разработки немецких специалистов заключается в следующем: вместо одного большого турбокомпрессора низкого давления новый дизельный двигатель BMW получил два маленьких, что позволило инженерам существенно увеличить его отклик. В компании подчеркивают, что за редким исключением все четыре турбокомпрессора всегда пребывают в рабочем состоянии. Два компрессора низкого давления не задействуются разве что при резком разгоне, в то время как два других, которые объединены в одном корпусе, включаются в работу при частоте вращения коленвала мотора от 2,5 тыс. оборотов. Координированием взаимодействия всех компонентов турбодизеля занимается система Digital Diesel Electronics последнего поколения. Наряду с этим, новый турбомотор может похвастать наличием модернизированной системы охлаждения, получившей независимый контур с насосом на электроприводе.

Напомним, что российским автомобилистам в настоящий момент флагманский седан BMW 7-Series доступен с 265- и 320-сильным дизельными турбомоторами, объем которых составляет 3,0 и 4,4 литра соответственно.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter