
Продажи российских «умных» меток начнутся в 2020

Электрокары «I.D.»: «VW» начнет принимать депозиты за предзаказы

«BMW Motorrad» о росте продаж

Водородные авто: Республика Корея имеет амбиции лидера

«Заряженные» спортивные Vesta уже поступают к отечественным дилерам

«Porsche» уверенно набирает предзаказы на «Taycan»

Представлен спорткар-монстр от «Vuhl»

«Project Titan»: «яблочный бренд» уволил 200 сотрудников

Мировой авторынок оказался «в минусе»
Инженеры Nissan приступили к тестированию автомобильной системы подзарядки с ДУ

Японский автопроизводитель Nissan объявил о начале эксперимента, в рамках которого инженеры компании намерены протестировать специализированную платформу для дистанционного управления процессом зарядки аккумуляторных блоков гибридных и полностью электрических автотранспортных средств.
Помимо Nissan, участниками данного проекта являются компании Sumimoto Electric Industries и Kansai Electric Power Co. Новая платформа будет тестироваться на территории Японии. В эксперименте задействованы 60 Plug-in гибридов и электромобилей, принадлежащих частным лицам и компании KEPCO.
В рамках эксперимента автомобили оборудуют специальными переключателями EV, разработанными инженерами компаний Sumimoto Electric и KEPCO. Они позволяют управлять процессом зарядки аккумуляторных блоков транспортных средств в дистанционном режиме. Участники проекта объединят свои серверные мощности с целью обеспечения возможности удаленного управления процессом зарядки, сбора информации о транспортных средствах и определения уровня заряда аккумуляторных батарей.
Стоит отметить, что речь идет о первом подобном эксперименте в Японии, который будет проведен в рамках проекта Kansai VPP Project, призванного наглядно продемонстрировать очевидные преимущества виртуальных энергетических установок. В таких системах различные источники энергии объединяются в рамках единой платформы, что позволяет обеспечить стабильный и гибко меняющийся процесс энергоснабжения.
По итогам эксперимента инженеры получат в свое распоряжение статистические данные и техническую информацию, позволяющие им оценить перспективы использования автотранспортных средств на электрической тяге в качестве источников электрической энергии.