«Яндекс» объявил о полноценном запуске каршерингового агрегатора

Технологии >> 15.08.2017, 18:20
«Яндекс» объявил о полноценном запуске каршерингового агрегатора

Речь идет о сервисе «Яндекс.Каршеринг», который содержит в себе информацию о транспортных средствах «Делимобиля», Rentmee, Car5 и Anytime. В интернет-холдинге «Яндекс» подчеркнули, что тестирование нового сервиса успешно завершено, в связи с чем мобильное приложение «Яндекс.Каршеринг» было запущено в полноценную эксплуатацию. Воспользоваться новым сервисом смогут пользователи из столицы Российской Федерации и Санкт-Петербурга. В целом их вниманию предлагается порядка 2 200 транспортных средств из пяти указанных выше каршеринговых сервисов — пишут журналисты «Коммерсанта».

Что касается автомобилей BelkaCar, то они представлены в мобильном приложении «Яндекс.Транспорт». Не исключено, что в скором времени они появятся в сервисе «Яндекс.Каршеринг». В перспективе в приложении могут появиться транспортные средства других российских каршеринговых сервисов.

Стоит отметить, что разработчики «Яндекса» запустили новый сервис не только в нашей стране, но и в столице Венгрии. Приложение позволяет пользователями из Будапешта находить ближайший транспорт местного каршерингового оператора GreenGo. В холдинге по этому поводу отметили, что, прежде всего, запущенное в Будапеште мобильное приложение ориентировано на туристов из Российской Федерации. Компания намерена вплотную заняться развитием этого направления, в связи с чем ведет переговоры с потенциальными партнерами из таких государств, как Чехия, Беларусь и Казахстан. Что касается монетизации нового сервиса, то в ближайшее время заниматься этим холдинг не планирует.

Для поиска транспортных средств в мобильном приложении используется технология пешеходной маршрутизации из сервиса «Яндекс.Карты». В частности, с его помощью можно узнать марку и модель транспортного средства, количество моторного топлива в баке, вместимость, а также информацию о тарифах.

Сегодня стало известно о том, что руководство транспортного сервиса «Яндекс.Такси» планирует страховать собственных клиентов на время поездки. В настоящий момент представители сервиса заняты ведением переговоров с игроками рынка страховых услуг.