ФинамавтоНовостиГосдума отклонила включение транспортного налога в стоимость бензина

Госдума отклонила включение транспортного налога в стоимость бензина

Госдума отклонила включение транспортного налога в стоимость бензина
07.06.10 09:20
По мнению депутатов, законопроект во многом недоработан и в случае принятия породил бы новые схемы уклонения от уплаты налога.

Госдума на заседании в минувшую пятницу отклонила внесенный фракцией ЛДПР законопроект об отмене транспортного налога и включении его в розничную стоимость бензина, сообщает РИА Новости.

По мнению профильного комитета палаты по бюджету и налогам, предложенный законопроект неизбежно породил бы схемы уклонения от уплаты налога, основанные на приобретении физическими лицами бензина и дизельного топлива для личного потребления под видом индивидуальных предпринимателей. Кроме того, как отметили члены комитета, предложенные поправки в налоговый кодекс РФ распространяются лишь на бензин и дизельное топливо и не учитывают транспорт, работающий на альтернативных видах топлива. Также не учитывается тот факт, что бензин и дизель используются и приобретаются не только для автомобилей, но и для электрогенераторов, а также для отопления загородных домов.

По заключению комитета, законопроект не имеет под собой финансово-экономического обоснования, а потому невозможно оценить, как изменения повлияют на конечных потребителей бензина и дизеля.

Сами же авторы законопроекта, в частности, глава фракции ЛДПР Игорь Лебедев и его заместитель Максим Рохмистров, отмечали, что предложенная ими новая схема уплаты и исчисления транспортного налога позволит создать ситуации, при которой деньги будут поступать равномерно, что исключит коррупционные схемы, которые возможны при нынешней системе уплаты налога. Еще одним доводом авторов законопроекта в его пользу было то, что предложенная практика уже давно распространена во всех цивилизованных странах, в частности, в США.

Под московскими эстакадами откроют 49 стоянок
Под московскими эстакадами откроют 49 стоянок
Спрос на электрокары в России больше, чем в Европе
Спрос на электрокары в России больше, чем в Европе
Нефтяники грозят России топливным кризисом
Нефтяники грозят России топливным кризисом
Чечня просит отменить код регионов на автомобильных номерах
Чечня просит отменить код регионов на автомобильных номерах
Платный участок Дон-4 перекрыли для местных жителей
Автобусы-экспрессы не стали быстрее машин
Автобусы-экспрессы не стали быстрее машин


Комментарии

07.06.10 12:40 в 12:40 | Лука
Что хорошего для народа приняла "дума"за последние 10лет. Встаёт вопрос,а нужна ли эта кучка проходимцев и присособленцев стране в лице Ед. России,при тех затратах на её содержание.
Ответить
07.06.10 14:03 в 14:03 | Без подписи
Из за этой дурдумы наша страна обречена вечно плавать в дерьме. Любая попытка хоть как то облкгчить жизнь людям тут же встречается в штыки.
Ответить
07.06.10 15:07 в 15:07 | Филимон
Согласен с ЛУКОЙ, только я бы поставил вопрос шире - не только ГД, но и Прави- тельство, на мой взгляд, ничего позитивного за 20 лет ничего ни сделало, чтобы лучше жилось простым гражданам. Назовите хоть одну проблему, которую они бы решили в интересах народа ? А все эти пресловутые ПРОГРАММЫ или ПРОЕКТЫ ? Хоть одна чть-нибудь улучшила ? ИМПОТЕНТЫ !!! Единую Россию нельзя считать партией. Это "клуб по интересам чиновников"
Ответить
07.06.10 17:21 в 17:21 | Ольга
Меня тоже раздражает правительство. Особенно: по телевизору говорят одно, а наяву происходит абсолютно противоположное.
Ответить
07.06.10 19:57 в 19:57 | кайдалов валерий
Козлопасы и жопошники наше правительство ВОТ!!!
Ответить
07.06.10 20:31 в 20:31 | Евгений
Не буду спорить про руководство Страны, но стоило-ли принимать ЭТОТ закон? Насколько я его видел, там предлагается ввести процентную ставку на каждый литр 3-6%. Т.е. растут цены на бензин - растет и налог! При таком раскладе выиграет не автолюбитель. Цены-то ведь никто не контролирует. Сейчас я за свою машину (73 лошади) плачу 750 рублей, после принятия закона стал бы платить 3000-3500 руб. "Выгодно" будет только тем, у кого в зимнее время машина не эксплуатируется (они как платили 750, так и будут платить 750). Возможно, я где-то что-то не так понял, но закон в таком виде, в каком он есть не должен быть принят! Как минимум надбавка должна быть фиксированной в течение года. Скажем, на 95-30коп/литр, на 92-50коп/литр, на то, что ниже копеек 70 (это разумеется для примера). Тогда более-менее справедливо. Но НАС при любом раскладе обманут:)
Ответить
07.06.10 21:04 в 21:04 | Ramilja
Если заметили, то ГД принимает только те законопроекты, которые выгодны им самим. И постоянно нам приводят примеры цивилизованных стран. Наши "слуги" народа все не знают как больше из нас деньги "выбить", чтоб им жилось безбедно.
Ответить
08.06.10 12:20 в 12:20 | Автолюбитель
Для Евгений: А у меня 166 лс, но я наезжаю за год 10 тыс. км! Какого? Кто ездит, тот пусть и платит - налог то идет на содержание дорог!
Ответить
08.06.10 20:41 в 20:41 | Евгений
Для Автолюбитель: Я тоже езжу не много. 12-13 тыс. за год проехал. При этом расход у меня 6,7-7,2 л/км. Для того, чтобы вообще обсуждать такой законопроект надо совсем немного посчитать: сколько бензина было использовано (именно использовано, а куплено впрок, к примеру) на передвижение автотранспорта, сколько государство получило налогов с транспорта, и тупо поделить эти цифры. НО: ни один продавец бензина не скажет сколько он продал (а то станет известно, сколько налогов он не заплатил). А кто верит в то, что нам скажут точную сумму полученных налогов? А как узнать сколько топлива сжег именно автотранспорт (или вообще транспорт)? Проще всего, конечно, ввести прцентную ставку, НО ЭТО ЖЕ БРЕД!!! Почему налог должен зависеть от торговцев бензина? Лично я - ЗА такого рода закон, но не в той интерпритации в какой он есть! Как минимум заменить процент на АДЕКВАТНУЮ фиксированную сумму!
Ответить
09.06.10 05:47 в 05:47 | Павел
Трактора,комбайны,сеялки,работают 20 дней в году и по дорогам не ездят,а налог плати за целый год и еще рабочий день тратишь на уплату квитанции и техосмотр нужно проходить-для чего? Сплошной ДУРДОМ.От этого ни какой выгоды выращивать зерно.
Ответить
09.06.10 06:35 в 06:35 | Ivan Pupkin
Я пенсионер,пользуюсь льготой на транспорт.Теперь у меня отбирают льготу,а это чувствительно.Лучше бы ИСПОЛЬЗОВАЛИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ миллиардные штрафы нефтяных магнатов.Кстати ЗАВЫШЕННЫЕ ЦЕНЫ за которые наложены эти штрафы ТАК И НЕ СНИЗИЛИ!!!Я за 5 лет наездил 50 000 км.сделайте несложный расчет о затратах,и сравните с тем что предлагаете.А содержание дорог-целиком на совести ДОРОЖНИКОВ И АДМИНИСТРАЦИИ.Одни осваивая средства грубейше нарушают технологию,другие заключают договора с фирмами ТЕМНЫМИ И ДЕШЕВЫМИ .ВОПРОС-КОМУ ЭТО ВЫГОДНО???
Ответить
09.06.10 10:00 в 10:00 | Сергей
Для Евгений. А у меня 2 машины, легковая и грузовая и ездить на обеих одновременно я не могу. А платить налог должен. Несправедливо. А справедливо так: больше ездишь, больше платишь. И уж если разбираться детальнее, то даже старый налог надо считать не от мощности( не мощность изнашивает дороги), а от грузоподъемности. Почему в Штатах и Англии платят по такой схеме, а у нас, видите ли ДУМА......... Стадо баранов, что тут скажешь. Президент бы вякнул, всё бы быстренько приняли.
Ответить
09.06.10 10:16 в 10:16 | ivanich69
у нас не правительство для народа,а народ для правительства как коза с титьками которую можно доить вечно чтобы самим и своим родственникам жилось лучше.
Ответить
12.06.10 19:48 в 19:48 | BOB
Если велосипедист едет по плохой дороге и ругается на автомобилистов что мало платят Транспортный Налог, или пешеход спотыкается на асфальте, а потом его трясёт в автобусе - это ненормально. Считаю что дороги касаются каждого от старика и малыша. Стоимость налога за дорожное покрытие должна входить в квартплату с каждого живого человека как налог. Также в городах нужно ввести налог с каждого человека за электротранспорт (где он есть) и сделать бесплатный проезд в нём, а приезжие и так много тратятся - пускай тож ездят бесплатно (а то умирает дотационное предприятие в городах). Налоги эти должны быть общегосударственными, справедливыми и неутяжелять население.
Ответить
30.07.10 21:35 в 21:35 | SanSanych
Вы тут хоть и правильно, но пока фантастику пишите: налог с грузоподъёмности, бесплатный проезд.. Потом ели по дороге одни пешеходы и велосипедисты шлёпать будут, то этой дороги на сто лет хватит, а если камаз гружёный.. я вам дам блин, налог с пешехода. А вот как сейчас, согласен, фуфло полное. Нормальные авто сейчас могут при объёме 1,5 иметь 150 л.с. Если вдуматься сейчас действует НАЛОГ НА РАЗГОН. Теперь по поводу прцентов. А вы знаете что нефтяникам с каждого литра фактически идут от 8 до 10 руб? А остальные это и так накрутки (то бишь налоги) нашего любимого правительства. Далее: у меня 2,5л. 200 л.с. наезжаю 10-12 тыс. за год. Налог заплатил 5000р. Расход от 11 до 18 зимой. Средний 14,5. Считаем: 0,145х12000=1740 литров. Если бы я за каждый литр переплачивал рубль налога при фиксированной ставке я бы загод заплатил 1740р., а не 5000! А если у кого грузовичок, которы 4 раза в год выезжает по дрова и на картошку? А знакомый за ГАЗ-52 заплатил 4000р. Это получается по 1000р. за каждый выезд не считая страховки и техосмотра! А дед который на своих жигулях (до 100 л.с.) выезжает 1 раз в неделю, чтобы бабку в больницу свозить? Кому это выгодно? Мафии сука, МАФИИ в лице правительства и законодательного собрания!
Ответить
Свяжитесь с администратором, если вы не видите данный код
   

 
Москва


Заработай на автомобиль с помощью инвестиций

Консультант Доходность
Смывин Алексей - Квант (Спекулятивная стратегия) Смывин Алексей 265%
Белов Сергей  - Импульс (Спекулятивная стратегия) Белов Сергей 110%
Следуй за успешными стратегиями !
Узнать больше об автотрейдинге.


Последние
тест-драйвы

      Suzuki Jimny
Jeep Liberty
Renault Scenic
Chevrolet Orlando
Suzuki Splash
      Great Wall Hover
Great Wall Wingle
Renault Kangoo Express
Opel Astra
Land Rover Range Rover Evoque
     
Все тест-драйвы


Новости партнеров



Поиск автомобиля
Автомобиль Год выпуска Цена
Ford Focus Ford Focus
2010 578 999 р.
Hyundai Tucson Hyundai Tucson
2007 563 000 р.
Honda Civic Honda Civic
2008 558 999 р.
Hyundai Getz Hyundai Getz
2008 398 999 р.
Kia Cee'd Kia Cee'd
2012 665 900 р.

    КАЛЬКУЛЯТОР ОСАГО
В каждом году стоимость ОСАГО разная. Отличается она и в разных регионах России. Узнайте, во сколько обойдется вам следующий полис там, где вы живёте или куда переезжаете!
Рассчитать >>