Рестайлинговый Nissan GT-R доберется до российского рынка в III квартале

Ожидаемые >> 27.05.2016, 06:42
Рестайлинговый Nissan GT-R доберется до российского рынка в III квартале

Японская автомобилестроительная компания Nissan начинает планомерно выводить на мировой рынок свой рестайлинговый спорткар GT-R. Экспансия европейского автомобильного рынка начнется с Великобритании, где официальные продажи спорткара начнутся буквально на днях. Стоимость «стоковой» модификации рестайлингового Nissan GT-R на британском рынке составит 79 995 фунтов стерлингов, что по актуальному курсу Центробанка РФ эквивалентно 7,71 млн российских рублей. За топовую модификацию Nismo британским автомобилистам придется выложить уже 91 995 фунтов стерлингов (8,87 млн рублей).

По словам одного из сотрудников российского офиса японской автомобилестроительной компании, в Российской Федерации новинка появится не ранее третьего квартала текущего года. Что касается ее рублевого ценника, то он будет обнародован несколько позже.

Напомним, что официальный дебют рестайлингового спорткара Nissan GT-R модельного ряда 2017 года состоялся в марте текущего года на Нью-Йоркском автомобильном мотор-шоу. По словам японских инженеров, автомобиль был подвергнут кардинальным изменениям с момента выхода его на мировой рынок. Среди прочего, спорткар получил новую подвеску, более продвинутую головную оптику, V-образную радиаторную решетку и усиленный капот. Что касается внутреннего убранства, то изменения претерпела приборная панель, а также блоки управления климатической системой и мультимедийным комплексом.

Обновленный спорткар получил 3,8-литровую бензиновую силовую установку V6, снабженную двумя турбонагнетателями. Отдача GT-R, предназначенного для европейского автомобильного рынка, составит 570 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

Напомним, что на российском автомобильном рынке стоимость актуальной модификации Nissan GT-R составляет чуть более 6 млн рублей. Согласно данным, предоставленным Ассоциацией европейского бизнеса, по результатам минувшего года в Российской Федерации было реализовано 54 таких автомобиля.

Буквально на днях появилась информация о том, что провести виртуальный тест-драйв нового спорткара можно будет в рамках совместного проекта Nissan и Sony PlayStation. Семь комплектов гарнитур виртуальной реальности PlayStation®VR будет предоставлено футбольным фанатам в ходе проведения Фестиваля болельщиков на площади Кастелло в Милане. Речь идет о финале Лиги чемпионов, официальными спонсорами которой как раз являются Nissan и Sony PlayStation.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter