BMW начал официальный продажи удлиненного кроссовера X1

Ожидаемые >> 26.05.2016, 06:38
BMW начал официальный продажи удлиненного кроссовера X1

Немецкий автомобилестроительный концерн начал официальные продажи удлиненного кроссовера BMW X1 на внутреннем рынке Китайской Народной Республике. Напомним, что дебют длиннобазного кросса X1 Li, разработанного специально для автомобильного рынка Поднебесной, состоялся месяц назад на Пекинском автомобильном мотор-шоу. Вместе с тем не исключено, что в краткосрочной перспективе новинка может появиться на европейском автомобильном рынке.

Длиннобазные кроссоверы X1 Li изготавливаются на производственных мощностях совместного предприятия BMW Brilliance, расположенного в Шеньяне. Характерной особенностью нового кроссовера, позволяющей отличить его от стандартной модификации, являются удлиненные двери. Кроссовер получил увеличенную на 110 мм колесную базу. Кроме этого, X1 Li шире традиционной модификации на 20 мм и выше на 40 мм. Таким образом, пассажиры задних сидений смогут чувствовать себя более чем вольготно. А если принять во внимание продольную регулировку заднего ряда, то место для коленей увеличилось до 180 мм, что для компактного кроссовера является достаточно неплохим показателем. Что касается внутреннего убранства салона, то оно практически ничем не отличается от европейской модели.

Моторная гамма новинки включает в себя 3 бензиновых турбированных силовых установки: 1,5-литровую мощностью 151 л. с., 2,0-литровую с отдачей в 213 л. с. и форсированную до 257 лошадиных сил.

Стоит отметить, что китайский внутренний автомобильный рынок всегда славился неординарными потребительскими предпочтениями. Таким образом, пытаясь завоевать как можно большую долю в сегменте компактных кроссоверов, немецкие инженеры делают ставку на эксклюзивность собственного предложения. Дело в том, что в Китайской Народной Республике достаточно мало длиннообразных кроссоверов производства иностранных брендов.

Отметим, что немецкие машиностроители не ограничивают себе в разработке новых модификаций и специальных версий. К примеру, в ближайшем обозримом будущем должна состояться премьера суперкомпактного хэтчбека, который должен составить достойную конкуренцию таким транспортным средствам, как Smart ForFour и Audi A1. Ожидается, что в основу сверхкомпактного хэтчбека будет положена переднеприводная платформа UKL, используемая в настоящий момент для производства MINI.