В Mazda задумались над выпуском нового кроссовера

Ожидаемые >> 26.11.2017, 14:08
В Mazda задумались над выпуском нового кроссовера

Японская автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation планирует выпустить новый кроссовер для североамериканского авторынка с целью увеличения объемов продаж. Около четырех лет назад исполнительный директор японского автопроизводителя М. Когаи заявил о том, что каждый год Mazda намерена продавать на рынке Соединенных Штатов Америки по 400 тыс. транспортных средств. Между тем на протяжении последних двух лет ежегодные объемы продаж компании в США недотягивали и до 300 тыс. автомобилей. Таким образом, доля Mazda на североамериканском авторынке сократилась до менее 2%.

Согласно недавнему заявлению Когаи, сделанному им в интервью корреспонденту издания Automotive News, возрождение японского автопроизводителя на рынке США будет начато в 2019 году. К 2021 году компания планирует существенно усилить свои позиции на североамериканском рынке за счет пополнения модельного ряда новым кроссовером, который будет разработан специально для США. Серийная сборка нового внедорожника также будет осуществляться на территории данного государства.

По словам топ-менеджера, новый кроссовер сможет похвастать наличием достаточного потенциала для того, чтобы стать настоящим бестселлером японского бренда. Он займет свое достойное место в линейке внедорожников Mazda, которая на сегодняшний день включает в себя такие модели, как CX-3, CX-5 и CX-9. Ожидается, что серийная сборка нового внедорожника будет запущена в США в 2021 году на новом автомобильном заводе Mazda и Toyota, который еще не построен.

Под сборку новинки будет выделана вся имеющаяся у Mazda в США мощность в 150 тыс. единиц транспортных средств в год. Отметим, что самая востребованная на североамериканском рынке модель CX-5 по итогам прошлого года разошлась тиражом в 112 235 экземпляров.