Пикап X-Class получил непрезентабельный салон и неудобные сидения

Ожидаемые >> 31.10.2017, 10:45
Пикап X-Class получил непрезентабельный салон и неудобные сидения

Первый в истории Mercedes-Benz пикап X-Class появится в продаже в Европе до конца этого месяца. Журналисты различных изданий уже успели не только протестировать новинку в «полевых условиях», но и поделиться своими впечатлениями о новом автомобиле с широкой публикой.

Так, журналистам австралийского издания Caradvice не пришелся по вкусу салон новинки. По их мнению, пластик в салоне пикапа слишком жесткий. Ни в одной другой модели немецкого бренда такой пластик никогда не использовался. Наряду с этим, нарекания у австралийских журналистов вызвали вентиляционные дефлекторы, малогабаритный отсек для мобильных устройств и присутствие в салоне лишь одного подстаканника. Сидения заднего ряда в X-Class расположены слишком высоко, что не слишком удобно для пассажиров.

В свою очередь, журналистам автомобильного портала Motortrend понравился экстерьер нового пикапа, однако оказавшись в его салоне, они тут же пришли к неутешительному выводу о том, что высоким пассажирам на задних сиденьях будет некомфортно. Отдельно они похвалили уровень шумоизоляции транспортного средства. По этому показателю X-Class на голову превосходит «японца» Nissan Navara.

Как и австралийские корреспонденты, журналисты Motortrend обратили внимание на обилие в салоне чрезмерно жесткого пластика. При этом салон изобилует самыми разнообразными отсеками, однако все они маленькие. Похвастать приемлемым размером могут лишь дверные карманы.

В битурбированной дизельной «четверке» наблюдается заметный турболаг. При увеличенной нагрузке двигатель звучит жестковато. Что касается «автомата», то назвать его быстрым можно с большой натяжкой.

Невзирая на указанные выше недостатки, журналисты зарубежных изданий полагают, что пикап от Mercedes-Benz на сегодняшний день не имеет на рынке Европейского союза достойных конкурентов. По их мнению, потенциальные приобретатели будут крайне охотно делать выбор в пользу данного транспортного средства, даже несмотря на жесткий пластик в салоне и неудобные сиденья заднего ряда.