Компания Alibaba анонсировала премьеру первого в мире интернет-автомобиля

Ожидаемые >> 05.03.2016, 13:21
Компания Alibaba анонсировала премьеру первого в мире интернет-автомобиля

Руководство двух крупнейших китайских компаний — автомобильного концерна SAIC и интернет-ритейлера Alibaba, каждая из которых занимает лидирующие позиции в собственном сегменте, сделало заявление о том, что намерено представить на суд широкой общественности первый в мире интернет-автомобиль. Премьера нового авто должна состояться в рамках Пекинского автомобильного шоу, которое пройдет в Китайской Народной Республике в конце следующего месяца.

Учитывая тот факт, что до открытия Пекинского автосалона осталось меньше двух месяцев, можно сделать вывод о том, что первый в мире интернет-автомобиль уже создан. Все что известно о новой разработке на данный момент, так это только ее рабочее название — Roewe City SUV. Правда, до конца не совсем понятно, что же именно означает шильдик SUV, поскольку судя по обнародованному тизерному изображению новики ее едва ли можно назвать кроссовером.

Что касается самой сути данного проекта (интернет-автомобиль), то речь идет о транспортном средстве, снабженном интегрированными интернет-технологиями. Согласно данным специализированного китайского веб-ресурса ChinaMobil электронная «начинка» нового авто будет функционировать под управлением операционной системы Ali YunOS, разработанной специалистами китайского интернет-гиганта.

Ожидается, что сначала на мировой рынок будет поставлена традиционная бензиновая модификация интернет-автомобиля, потом гибридная и, наконец, полностью электрифицированная.

Примечательно, что в ходе последнего автомобильного шоу в Гуанчжоу автомобилестроительный концерн SAIC представил вниманию широкой публики свой новый концепт-кар Roewe Vision-R Concept, экстерьер которого сильно напоминает автомобиль, изображенный на обнародованном тизере. Среди характерных черт, представленного в Гуанчжоу автомобиля, можно выделить крайне смелый дизайн и футуристическое оформление интерьера. Вместе с тем о применении в нем каких-то интернет-технологий в ходе автомобильного шоу представителями компании ничего не сообщалось. Возможно, речь идет об очередном маркетинговом ходе, с помощью которого китайские инженеры решили привлечь внимание общественности к своей новинке. Впрочем, так ли это на самом деле можно будет узнать меньше чем через два месяца сразу после открытия Пекинского автосалона.