Acura CDX: уже появился Sport Hybrid

Гибридные авто >> 13.04.2018, 07:18
Acura CDX: уже появился  Sport Hybrid

Как информирует портал «АвтоРЕВЮ», компактный паркетник «CDX» премиального бренда «Acura» обзавелся модификацией «Sport Hybrid». Базовая модель с турбомотором на 185 «лошадей» и «роботом» на 8 ступеней появилась на рынке Китайской Республики 2 года назад. «Паркетник» не избежал «хондовской волны гибридизации» и теперь доступен на рынке Поднебесной и в такой версии.

Эксперты «АвтоРЕВЮ» обратили внимание на то, что конструктивно двигательный агрегат «i-MMD» аналогичен иным «хондовским» гибридам. Он исполнен по схеме последовательно-параллельного типа. Под капотом компактного «кросса» размещен «атмосферник» на 2 литра, выжимающий 145 «лошадей». Он функционирует в цикле экономичного режима Аткинсона. Вместе с этим, здесь же наблюдаются 2 электрических «движка». Один из них функционально подключен к базовому ДВС и работает в генераторном режиме. Второй – вращает ведущие колеса спереди и выдает мощность в 184 л.с.

Отмечено, что основное время эксплуатации подобного гибридного «кросса» обеспечивает именно электротяга. Только когда «паркетник» развивает большую скорость, специальная муфта напрямую к колесам подключает бензиновый «движок». Коробки передач, в классическом понимании, у «i-MMD» отсутствует. Получившуюся трансмиссию японцы называют «E-CVT». При этом ее нельзя назвать и вариатором. Так или иначе, но схема надежно работает. Пиковая мощность двигательной установки соответствует значению 215 «лошадей».

Отсутствие функционального привода на колеса сзади и наличие особой подвески дало возможность разработчикам эффективно разместить батарею литий-ионного свойства под полом конструкционного багажника. Приписка «Sport» объясняется тем, что обеспечена максимально оперативная реакция на нажатие «педали газа». Как отметили представители японского бренда, столь «быстрый подхват» позволяет позиционировать гибрид, как «спортивный кросс».