Компания Ferrari не намерена заниматься производством электромобилей

Гибридные авто >> 03.03.2016, 11:52
Компания Ferrari не намерена заниматься производством электромобилей

Заявление об этом было сделано главой итальянской автомобилестроительной компании Ferrari Сержио Маркионне в кулуарах Женевского автомобильного шоу, стартовавшего в минувший вторник в Швейцарии.

Маркионне отметил, что разработка гибридного суперкара LaFerrari обошлась компании в 1,4 млн американских долларов, поэтому она и дальше намерена заниматься развитием собственных гибридных технологий. Вместе с тем все автомобили Ferrari будут поставляться на мировой рынок с двигателями внутреннего сгорания, поскольку для итальянского премиального бренда само понятие электрокар является непристойным.

Комментируя свое заявление, Маркионне подчеркнул, что непристойность полностью электрических автомобилей для его компании заключается, прежде всего, в том, что характерной чертой всех автомобилей марки Ferrari является агрессивный звук мотора. По словам Маркионне, ему лично доводилось водить электрокар производства американской компании Tesla Motors, не имеющий совершенно никакого звука в сравнении с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Наряду с этим, глава итальянской автомобилестроительной компании заявил и о том, что создание автопилотируемых автомобилей также не представляет для Ferrari сколь-нибудь значимого интереса, т. к. производимые ей транспортные средства, прежде всего, ориентированы на вождение.

Итальянская компания Ferrari специализируется на изготовлении эксклюзивных транспортных решений. Ежегодно в мастерских под брендом Ferrari собирается не более 8 000 транспортных средств, спрос на которые, как правило, превышает предложение. Более того, некоторым клиентам приходится ждать заказанный автомобиль на протяжении нескольких лет.

Заявление главы Ferrari выглядит по меньшей мере странно с учетом того факта, что в последнее время ведущие мировые автомобильные бренды с головой окунулись в разработку беспилотных и полностью электрифицированных транспортных решений. К примеру, руководство премиального немецкого бренда Porshe в перспективе намерено сделать все свои автомобили полностью электрическими.

Американская корпорация Google уже несколько лет работает над созданием беспилотного автомобиля, а ее прямой конкурент Apple занимается разработкой собственного электрокара.

До 2015 года итальянская автомобилестроительная компания Ferrari пребывала в собственности автомобильного концерна Fiat Chrysler, однако сейчас она работает как самостоятельная структурная единица.