Volkswagen Phideon дебютировал на Женевском автошоу

События >> 02.03.2016, 09:01
Volkswagen Phideon дебютировал на Женевском автошоу

Первой премьерой немецкой автомобилестроительной компании Volkswagen в рамках проведения Женевского автомобильного шоу стал новый большой седан Phideon, который должен стать достойной заменой Phaeton. В основу нового полноразмерного седана положена платформа Modular Longitudinal Matrix. Таким образом, имея колесную базу свыше трех метров, новый Volkswagen Phideon имеет длину более пяти метров.

Полноразмерный седан приводится в движение 3,0-литровой турбированной силовой установкой, мощность которой составляет 300 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент 440 Нм. Правда, сразу стоит оговориться, что указанная линейка седанов будет поставляться на мировой рынок и с менее мощными двухлитровыми силовыми агрегатами.

По мнению большинства опрошенных экспертов, которым посчастливилось лично лицезреть новинку от немецкого автопроизводителя, новый седан Volkswagen Phideon определенно займет одно из самых видных мест в бизнес-классе. Причем не только благодаря своим внушительным габаритам. Дело в том, что Phideon ориентирован не только на комфортабельный трансфер, но и на скоростную езду. Собственно, именно поэтому немецкие инженеры окрестили свое детище «четырехдверным купе».

Пассажиры задних сидений нового седана будут приятно удивлены, т. к. они оборудованы автономной системой вентиляции, подогревом и даже функцией массажа. Наряду с этим, в актив седана можно отнести наличие адаптивного круиз-контроля, сразу нескольких интеллектуальных ассистентов и множество инновационных гаджетов — от современного проекционного дисплея до навороченного мультимедийного комплекса.

Ожидается, что официальные продажи нового седана начнутся уже в III квартале текущего года. Что касается стоимости Volkswagen Phideon, то она пока не разглашается. Стоит отметить, что данный седан предназначается исключительно для рынка Китайской Народной Республики, поэтому российским автолюбителям едва ли можно рассчитывать на возможность его приобретения. Необходимость подобного шага обусловлена, прежде всего, тем, что его предшественник Phaeton никогда не пользовался особым спросом ни на европейском, ни тем более на американском автомобильных рынках. К примеру, на протяжении прошлого года в Российской Федерации было реализовано лишь 16 таких автомобилей. Во всяком случае, именно такую цифру озвучили в Ассоциации европейского бизнеса.