Lafesta: бренд Hyundai представил новый седан

События >> 27.04.2018, 07:16
Lafesta: бренд Hyundai представил новый седан

Южнокорейский бренд «Hyundai» официально представил концептуальный седан модели «Lafesta». Это произошло в рамках автосалона в столице Китайской Республики. По мотивам представленного прототипа «Hyundai Motor Company» намерен наладить изготовление серийной версии седана. Модель будет ориентирована на авторынок Поднебесной. Информация представлена отечественным ресурсом «Автостат».

Отмечено, что название стильной «четырехдверки» купеобразного вида, если перевести с итальянского языка, означает «Фестиваль». Под аналогичным названием уже выпускается модель японского бренда «Nissan». Данное транспортное средство относится к сегменту MPV, но на китайском рынке оно не представлено.

Дизайн южнокорейского седана «Lafesta» исполнен по мотивам корпоративного концепта «Le Fil Rouge». Его дебют состоялся в рамках мотор-шоу в швейцарской Женеве. Уже известно, что длина кузова эффектного седана составила 4.66 метра. Межосевое расстояние – 2.7 метра. Как отмечают эксперты, седан мог быть построен на функциональной базе серийной модели «Elantra».

Под капотом новинки будут функционировать бензиновые турбированные «движки» марки «1.4 T-GDI» и «1.6 T-GDI». Оба силовых агрегата станут работать в паре с «роботом» на 7 диапазонов. Мощность двигательных агрегатов пока еще не была раскрыта.

Что касается интерьера эффектного купеобразного седана с яркой фронтальной частью и покатой крышей, то он также еще засекречен. Как ориентировали корпоративные маркетологи, транспортное средство рассчитано на молодое поколение, рожденное с 1985-го по 1995-й г.г.

Указано, что серийная вариация представленной модели будет выпускаться на базе совместных заводских мощностей «Hyundai» и «Beijing Auto» в г.Чунцин. Уже в IV-м квартале текущего года она появится на самом крупном в мире автомобильном рынке. По всей видимости, седан так и останется эксклюзивом для Поднебесной.

Впрочем, по мнению отдельных аналитиков, маркетинговая концепция южнокорейского автогиганта может быть подкорректирована. В этом случае, не исключено, что когда-нибудь яркий «Lafesta» появится и на российском рынке. Но в этом году это точно не произойдет.