Новый отечественный электробус скоро появится на улицах Москвы

Электромобили >> 20.01.2017, 08:57
Новый отечественный электробус скоро появится на улицах Москвы

Руководство государственного унитарного предприятия «Мосгортранс» распространило сообщение о том, что со следующей недели на дорогах общего пользования столицы Российской Федерации начнутся испытания нового электробуса ЛиАЗ-6274. В основу новинки была положена база от низкопольного автобуса ЛиАЗ-5292. Таким образом, он способен вместить в себя 86 пассажиров, 20 из которых смогут наслаждаться поездкой сидя. Предельная скорость нового транспортного решения составляет 80 километров в час.

В настоящий момент специалисты тестируют машину в Филевском автобусно-троллейбусном парке, однако уже совсем скоро увидеть новый отечественный электробус можно будет на улицах Златоглавой. Правда, сразу стоить оговориться, что на время его тестирования перевозка пассажиров будет запрещена. По словам представителя «Мосгортранса», испытания очередной инновационной модели общественного транспорта будет продолжаться около полугода. Ожидается, что этого срока будет достаточно для того, чтобы профильные специалисты оценили особенности эксплуатации автобуса в различных погодных условиях.

Для зарядки аккумуляторных блоков ЛиАЗа используется промышленная электрическая сеть с напряжением 380 вольт. По задумке российских инженеров, водители будут заряжать аккумуляторы электробуса несколько раз за смену, используя для этих целей специальные зарядные станции, которые будут размещаться на конечных остановках общественного транспорта. Продолжительность одной такой зарядки будет составлять порядка 10–15 минут. Наряду с этим, полная зарядка аккумуляторных батарей будет осуществляться в ночное время суток во время простоя общественного транспорта.

Разработчики электробуса уверяют, что на одном заряде аккумуляторной батареи он способен покрывать расстояние до 200 километров. Но это в идеальных условиях. Если же принять во внимание тот факт, что в зависимости от времени года водителям придется использовать систему отопления или кондиционирования воздуха, то, будучи полностью загруженным, электробус сможет преодолеть на одном заряде аккумуляторного блока не более 70 километров. Ожидается, что этого будет достаточно для того, чтобы добраться до конечной остановки, где можно будет подзарядить аккумуляторы.