Volkswagen намерен сосредоточить собственные усилия на разработке электромобилей

Электромобили >> 23.11.2016, 10:27
Volkswagen намерен сосредоточить собственные усилия на разработке электромобилей

Накануне руководство немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen AG обнародовало стратегию развития компании до конца 2025 года, в соответствии с которой она намерена стать одним из признанных лидеров рынка транспортных решений на электрической тяге — пишут журналисты «Интерфакса».

Журналисты информационного агентства отмечают, что в рамках реализации новой корпоративной стратегии инженеры концерна намерены сосредоточить свои усилия на конструировании электрокаров. Концерн преследует своей целью довести объем их годовых продаж как минимум до 1 млн экземпляров, что позволит ему войти в число лидеров данной сферы приложения труда.

Ожидается, что разработка новых транспортных решений будет финансироваться за счет отказа от производства некоторых актуальных моделей немецкого бренда. Подобная бизнес-практика позволит автомобилестроителю сэкономить около 2,5 млрд евро, которые будут направлены на создание новых электромобилей. Стратегия развития концерна предусматривает трехкратное увеличение его рентабельности и восстановление утраченных в результате «дизельгейта» позиций на глобальном автомобильном рынке.

В 2021 году руководство концерна планирует начать сборку автомобильного транспорта на электрической тяге на производственных мощностях в Соединенных Штатах Америки. Наряду с этим, компания намерена существенно расширить модельный ряд внедорожников и электрокаров на внутреннем рынке Китайской Народной Республики, а также несколько улучшить собственные позиции в сегменте эконом-транспорта. В последнем случае продажи будут наращиваться на рынках таких государств, как Российская Федерация, Индия и страны Латинской Америки.

Как уже сообщалось ранее, руководство концерна заявило о необходимости сокращения порядка 30 000 собственных сотрудников к 2020 году в рамках реализации нового антикризисного плана. Volkswagen начал испытывать финансовые трудности после так называемого дизельного скандала, который уже обошелся ему в 8,2 млрд евро и 16,5 млрд американских долларов. Напомним, что компанию уличили в использовании специальным образом настроенного автомобильного софта, который позволял существенно занижать объемы вредных выбросов продаваемых автомобилей.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter