Инженеры Porsche разрабатывают сверхскоростную зарядку для электромобилей

Электромобили >> 15.08.2016, 06:55
Инженеры Porsche разрабатывают сверхскоростную зарядку для электромобилей

Одной из ключевых проблем транспортных решений на электрической тяге традиционно считается полное отсутствие соответствующей инфраструктуры. Речь идет о специализированных зарядных станциях, которые в отличие от привычных АЗС, еще не получили столь широкого распространения. Кроме этого, оставляет желать лучшего и продолжительность заряда аккумуляторных блоков электромобилей.

Инженеры немецкой компании Porsche задались целью не просто решить эту проблему, а в максимально возможной степени приблизить эксплуатацию электрокаров к автомобилям с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Специалисты компании полностью отдают себе отчет в том, что каким бы большим ни был запас хода того или иного автомобиля на электрической тяге, в конечном счете его все равно придется подзаряжать, что не совсем удобно при перемещениях на дальние расстояния. Дело в том, что преодолев маршрут общей протяженностью в 720 километров, водитель электрокара затратит на 45% времени больше, нежели владелец автомобиля с традиционным ДВС.

Через четыре года инженеры Porsche планируют представить на суд общественности серийную модификацию концепт-кара Mission E, который впервые был показан широкой публике на прошлогоднем Франкфуртском автомобильном мотор-шоу. Поэтому в настоящий момент специалисты компании достаточно активно работают над решением задачи по сокращению времени зарядки аккумуляторных блоков электрокаров. Ожидается, что инновационная зарядная станция Porsche Turbo Charging позволит приблизить эксплуатацию электрического транспорта к привычным автомобилям.

На текущий момент самыми скоростными считаются 400-вольтные зарядные устройства, позволяющие сократить время зарядки аккумуляторной батареи с 80 до 30 минут. Инженеры Porsche ставят перед собой цель добиться такого результата, чтобы зарядка аккумуляторных блоков электрокара занимала столько же времени, сколько заправка традиционного транспортного решения моторным топливом. Инженеры немецкой компании планируют использовать для достижения этой цели 800-вольтный интерфейс, укомплектованный охлаждающимся штекером. Это даст возможность полностью заряжать аккумулятор электромобиля всего за 15 минут.

По словам немецких инженеров, повсеместное внедрение новой технологии зарядки аккумуляторных батарей потребует значительных денежных вливаний. Однако, такие вливания можно будет с лихвой окупить за счет увеличения потока проходящих электрокаров.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter