Эффективность электромобилей Mercedes-Benz будет превышать транспортные решения Tesla на 280%

Электромобили >> 12.06.2016, 11:47
Эффективность электромобилей Mercedes-Benz будет превышать транспортные решения Tesla на 280%

Речь идет о запасе хода транспортных средств, который инженеры немецкой автомобилестроительной компании Mercedes-Benz планируют увеличивать каждые пять лет за счет повышения энергоемкости аккумуляторных батарей. Отметим, что это практически втрое превосходит показатели, запланированные инженерами американской машиностроительной компании Tesla Motors.

Согласно заявлению ответственного за развитие электромобилей Mercedes-Benz Ю. Шенка, сделанному им во время своего интервью журналистам автомобильного издания CarAvice, немецкий автомобилестроительный гигант намерен вплотную заняться усовершенствованием аккумуляторных батарей для электрокаров. Отметим, что сегодня данная проблема стоит перед многими мировыми автопроизводителями. К примеру, инженеры американской машиностроительной компании Tesla Motors планируют удваивать емкость аккумуляторных батарей одни раз каждые 15 лет.

На уточняющий вопрос журналистов о том, насколько немецкая компания планирует опередить признанного лидера рынка электрокаров, Шенк ответил, что Илон Маск является не настолько сообразительным, как ему порой кажется. Именно компания Mercedes-Benz изобрела автомобиль, поэтому ей не нужно рассказывать как это сделать.

Стоит отметить, что руководство немецкого автомобильного концерна Daimler AG полностью отдает себе отчет в том, что компания фактически вступает в «гонку вооружений», которая может продлиться далеко не одно десятилетие. Немецкие машиностроители уже сегодня готовы к приобретению технологий, предлагаемые рынком. По словам Шенка, в настоящий момент инженеры автомобилестроительной компании Mercedes-Benz рассматривают различные варианты состава электролита для аккумуляторных батарей.

Стоит отметить, что специалисты автомобилестроительных компаний Toyota и Nissan также занимаются решением данного вопроса. К примеру, инженеры Toyota предлагают полностью отказаться от лития, а специалисты Nissan намерены дополнить электролит аморфным оксидом кремния.

Этой осенью в рамках проведения Парижского автомобильного мотор-шоу инженеры немецкой автомобилестроительной компании намерены представить на суд широкой публики свой первый электрокар, который был разработан фактически с нуля. Тем временем американская компания Tesla Motors уже давно вовсю торгует премиальными седанами Model S, электрокроссоверами Model X и готовит к выводу на рынок бюджетный электроседан Model 3 и вторую генерацию Roadster.