Инженеры Volkswagen намерены разработать конкурента BMW i3

Электромобили >> 12.06.2016, 07:22
Инженеры Volkswagen намерены разработать конкурента BMW i3

Инженеры немецкого автомобилестроительного концерна Volkswagen Group приняли решение сосредоточить свои усилия на разработке электрокаров. Речь идет о реализации проекта NUVe, в рамках которого будет выпущено шесть концептуальных транспортных средств на электрической тяге. При этом четыре из них имеют все шансы попасть в серийное производство.

Согласно сообщению авторитетного автомобильного издания Autobild новый электрокар, который должен составить достойную конкуренцию электромобилю BMW i3, будет представлен вниманию широкой публики в октябре текущего года на Парижском автомобильном мотор-шоу. В основу новинки будет положена архитектура MEB, которая была специально разработана немецкими специалистами для компактных транспортных решений на электрической тяге.

Указанная модульная платформа была продемонстрирована инженерами концерна на специализированной выставке электроники CES 2016, проходившей в американском городе Лас-Вегасе. К слову, там же впервые был представлен и концепт-кар BUDD-E. Суть архитектуры MEB сводится к тому, что аккумуляторные батареи электромобиля располагаются в его днище, что позволяет оставить в салоне автомобиля гораздо больше свободного места, чем, к примеру, в E-Golf. Стоит отметить, что аналогичную компоновку используют инженеры американской автомобилестроительной компании Tesla Motors.

По словам разработчиков нового электрокара Volkswagen, запас хода новинки будет несколько большим, нежели у BMW i3. Ключевой задачей, которая сегодня стоит перед немецкими машиностроителями, является поиск технологических решений, которые могли бы позволить снизить стоимость нового электромобиля ниже отметки 40 000 американских долларов. Ожидается, что компактный электромобиль Volkswagen поступит в серийное производство в начале 2019 года.

Отметим, что буквально на днях инженеры американской компании Tesla Motors представили две удешевленные модификации своего флагманского электроседана Model S. Указанное снижение цены стало возможным благодаря правке кода программного обеспечения, установленного на бортовых компьютерах электрокаров. Таким образом, стоимость заднеприводного седана Model S 60 составила 66 000 американских долларов, а полноприводного — Model S 60D - 71 000 долларов США.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter