Nissan привез в Женеву новый кроссовер

Электромобили >> 06.03.2018, 13:46
Nissan привез в Женеву новый кроссовер

Японский автопроизводитель Nissan представил на Женевском автосалоне концепт-кар IMx Kuro, демонстрирующий преимущества технологии Brain-to-Vehicle. В основу концепта был положен прототип IMx, официальная премьера которого состоялась осенью минувшего года на Токийском автомобильном мотор-шоу. От «донора» представленный в Женеве кроссовер отличается черной отделкой колес и салона, переработанной решеткой радиатора и оригинальным оттенком кузова.

Японские конструкторы реализовали в Kuro инновационную технологию Nissan Brain-to-Vehicle, благодаря которой автомобиль способен воспринимать и анализировать сигналы мозга водителя, помогая последнему в управлении. Кроме этого, технология B2V позволяет кроссоверу перенимать навыки водителя.

Новинка укомплектована системой автономного вождения ProPILOT. При ее активации рулевое колесо прячется под панелью управления, а спинки всех сидений откидываются назад. Это позволяет увеличить свободное пространство для водителя и создать расслабляющую атмосферу. При переходе в ручной режим управления все возвращается обратно. Технология B2V позволяет автотранспортному средству прогнозировать поведение водителя.

Для взаимодействия с кроссовером с помощью технологии B2V водитель должен носить специальное устройство, измеряющее волновую активность его мозга. Японские разработчики утверждают, что благодаря технологии B2V система автомобиля опережает действия водителя на 0,5 секунды.

Представленный в Женеве концепт построен на новой платформе, предназначенной специально для электрокаров. Он оснащен двумя электрическими силовыми установками, совокупная мощность которых составляет 435 л. с. Емкость аккумуляторного блока представителями японской компании не раскрывается. Вместе с тем они отмечают, что он обеспечивает кроссоверу запас хода более 600 километров.

IMx Kuro умеет самостоятельно находить место на паркинге и работать в качестве «виртуальной электростанции». О планах касательно серийного производства дебютировавшего в Женеве кросса японская компания ничего не сообщает.