Японским инженерам удалось создать электрокар без аккумулятора

Электромобили >> 21.03.2016, 09:21
Японским инженерам удалось создать электрокар без аккумулятора

Японские инженеры, специализирующиеся на разработке экологичных транспортных средств, создали электромобиль, который не нуждается в аккумуляторных батареях, поскольку получает энергию, необходимую для движения, непосредственно от дорожного покрытия. Соответствующая информация была опубликована на официальном веб-ресурсе Университета Тоехаси накануне. В сообщении отмечается, что создание концептуального электрокара стало возможным благодаря поддержке, оказанной японской строительной корпорацией Taisei Corporation.

Стоит отметить, что пока автономный электрокар способен перевозить лишь одного человека. Суть технологии электрогенерации сводится к следующему: резиновые покрышки прототипа снабжены металлической сеткой, выполняющей роль токоприемника, которая питается от вмонтированных под дорожным покрытием стальных носителей. Специально для испытания прототипа университетские инженеры построили опытный участок дорожного покрытия длиной порядка 30 метров. По словам японских разработчиков, в настоящий момент электрокар способен передвигаться со скоростью 10 км/ч, однако в краткосрочной перспективе его скоростные показатели будут доведены до средних значений.

Японские инженеры отмечают, что как только проект выйдет на рентабельность можно будет заняться прокладкой специальных автомобильных дорог или переоборудованием существующих трасс. Благодаря разработанному ими ноу-хау электромобили смогут передвигаться в пространстве без задействования в этом процессе имеющихся у них аккумуляторов, что существенно увеличит их ресурс.

В настоящий момент на территории Японии активно возводятся специальные станции для зарядки электромобилей. Сегодня практически на любой новой японской парковке можно найти такое устройство.

Стоит отметить, что даже в случае строительства в Японии специальных автомобильных дорог, предназначенных для передвижения электрокаров, или же выделения под эти цели отдельных полос на трассах общего пользования обойтись без аккумулятора все равно не удастся, поскольку он потребуется для движения автомобиля по традиционному дорожному полотну. Однако, с учетом уровня технологического развития японского государства указанный факт нисколько не умаляет перспективность данной разработки.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter