В Uber признали, что их беспилотники не различают велосипедных полос

Беспилотные авто >> 22.12.2016, 07:58
В Uber признали, что их беспилотники не различают велосипедных полос

Как уже сообщалось ранее, на минувшей неделе разработчики транспортного сервиса Uber Technologies начали тестировать свои фирменные беспилотники на дорогах общего пользования Сан-Франциско. По истечении одной недели испытаний инженеры Uber открыто признались в том, что у системы автономного вождения есть серьезные проблемы с идентификацией велосипедных полос. Согласно заявлению представителя Uber Technologies, сделанному им в интервью журналистам влиятельного издания The Guardian, разработчики компании активно работают над устранением данной проблемы, которая может привести к тому, что беспилотники смогут допускать небезопасные заезды на велосипедные полосы.

Стоит отметить, что наличие проблем с идентификацией велосипедных дорожек у фирменной системы автономного вождения в Uber признали лишь после того, как исполнительный директор Союза велосипедистов Сан-Франциско Б. Вейденмейер сделал официальное заявление по этому поводу. Велосипедный функционер подчеркнул, что на протяжении минувшей недели лично дважды становился свидетелем того, как беспилотники Uber совершали опасные маневры, делая крюки с заездом на велосипедные полосы при повороте. К слову, такие маневры являются нарушением установленных в Калифорнии правил.

Как оказалось, заезд на полосы для велосипедистов оказался далеко не единственным нарушением правил дорожного движения, допущенным автономными транспортными средствами Uber на прошлой неделе. Среди прочего, автомобили игнорировали знаки остановки перед пешеходами, проезжали перекрестки на запрещающие сигналы светофоров и т. п. Примечательно, что когда представителям Uber продемонстрировали видеоролик, на котором беспилотник игнорирует красный свет светофора, то в компании заявили о том, что в этом момент за рулем автомобиля пребывал человек.

По словам профильных специалистов, наличие проблем с идентификацией велосипедных полос у фирменной системы автономного управления Uber может говорить о том, что со временем обнаружатся и другие просчеты в программном обеспечении. Следовательно, на текущий момент такие транспортные средства не совсем безопасны для прочих участников дорожного движения, что уже само по себе может привести к непоправимым последствиям.