Инженеры Hyndai начали тестировать в Лас-Вегасе новые беспилотники

Беспилотные авто >> 21.12.2016, 08:58
Инженеры Hyndai начали тестировать в Лас-Вегасе новые беспилотники

Как известно, действующее в штате Невада законодательство позволяет автомобилестроительным компаниям тестировать беспилотные транспортные решения на автодорогах общего пользования. Этой законодательной возможностью решили воспользоваться инженеры южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor Company, которые начали тестировать в Лас-Вегасе свои новые самоуправляемые транспортные средства, созданные на основе модели Ioniq.

По слова южнокорейских инженеров, тестируемые прототипы получили новые системы автономного вождения со скрытым лидаром. Речь идет о сенсорном модуле, который смонтирован в переднем бампере автономного транспортного средства. Таким образом, внешне робомобили Hyundai Ioniq практически невозможно отличить от традиционных пилотируемых транспортных средств.

Главной целью нового проекта южнокорейских инженеров является предельно возможное упрощение систем автономного вождения. Достичь этой цели они смогли за счет использования радара в паре с интеллектуальным круиз-контролем, взятым с серийного транспортного средства, а также видеокамер системы удержания автомобиля в полосе движения, синхронизированных со скрытым в переднем бампере лидаром.

В процессе движения транспортного средства по автодороге передний радар используется системой автономного вождения для определения относительного расположения автомобиля и скорости объектов, присутствующих на пути его следования. Это позволяет системе оперативно менять траекторию движения беспилотника. За счет использования массива из трех видеокамер, смонтированных в зоне лобового стекла, система определяет расстояние до фронтальных препятствий, элементы дорожной разметки, а также сигналы, подаваемые прочими участниками дорожного движения.

В основу навигационной системы фирменных беспилотников положены цифровые карты сверхвысокого разрешения Hyundai MnSoft, позволяющие системе автономного вождения предельно точно фиксировать положение транспортного средства в пространстве. И, наконец, радар системы мониторинга слепых зон используется для совершения маневров вроде перестроения в другую полосу движения, а система экстренного торможения, в свою очередь, предупреждает столкновения транспортного средства с фронтальными препятствиями.

Отметим, что в настоящий момент на автодорогах общего пользования инженеры южнокорейской компании тестируют беспилотники с гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами. К слову, увидеть данные транспортные решения можно будет на специализированной выставке электроники CES 2017, которая откроется в Лас-Вегасе в начале следующего года. Ожидается, что серийный выпуск фирменных беспилотников Hyundai начнется в 2020 году.