FCA и BMW заняты поиском партнера для совместной разработки системы автопилота

Беспилотные авто >> 02.10.2017, 13:28
FCA и BMW заняты поиском партнера для совместной разработки системы автопилота

Похоже, что даже такие автомобилестроительные гиганты, как Fiat Chrysler Automobiles и BMW Group испытывают трудности в части самостоятельной разработки систем автономного вождения. Сегодня утром появилась информация о том, что отмеченные выше автопроизводители заняты поиском партнеров, готовых присоединится к разработке систем автопилота.

Согласно информации, имеющейся в распоряжении журналистов специализированного сетевого издания Automotive News, FCA и BMW планируют расширить альянс за счет включения в него новых участников. Ожидается, что это будет сделано до конца текущего года. На примете у автомобилестроительных гигантов есть несколько кандидатов на эту роль. Заявление об этом было сделано вице-президентом отдела по развитию автономных технологий немецкой компании BMW Group Э. Фрикенштейном.

По словам топ-менеджера, компания BMW Group намерена представить на суд широкой автомобильной общественности фирменную систему автономного вождения iNEXT. Ей будут комплектоваться все электрокары бренда начиная с 2021 года. Собственно, именно данным фактом и обусловлена необходимость расширения альянса: руководство BMW Group хочет уложиться в запланированные сроки внедрения системы автопилота.

Фрикеншейн добавил, что трудности с разработкой собственных систем автономного вождения испытывают практически все автомобилестроительные компании мира, в связи с чем на начальном этапе разработок игроки рынка нуждаются в коллаборации.

Согласно принятой SAE классификации фирменный автопилот BMW iNEXT будет соответствовать требованиям третьего уровня автономности. Это означает, что он будет совершеннее представленных сегодня на рынке систем, благодаря чему водителям нужно будет уделять намного меньше времени участию в управлении транспортным средством.

По мнению Э. Фрикенштейна, к 2021 году ни одной автомобилестроительной компании мира не удастся представить систему автономного вождения, отвечающую требованиям четвертого уровня автоматизации, подразумевающего минимальное участие водителя в управлении автомобилем.