В скором будущем металлическая обрешетка фур может стать обязательной

Авторынок >> 29.03.2017, 17:47
В скором будущем металлическая обрешетка фур может стать обязательной

Возможно, что в самом ближайшем будущем металлическая обрешетка станет обязательным условием для эксплуатации грузовых фур. Стоит отметить, что такую обрешетку производит компания Скимпро, подробное описание и технические особенности можете прочитать на сайте skimpro.ru. В настоящий момент профессиональными водителями используется деревянная обрешетка. Это становится не актуальным на данный момент. Такой подход не отвечает современным требованиям качества и безопасности грузовых перевозок. Это обусловлено тем, что:

  • деревянные конструкции быстро приходят в негодность под воздействием снежных, ветровых и дождевых нагрузок, а также ввиду увеличенных размеров кузова и большой массы тента;
  • элементы из дерева позволяют легко проникнуть в кузов хулиганам и злоумышленникам;
  • подобные конструкции требуют постоянного ремонта, что сказывается на увеличении простоев, в том числе и в период осуществления рейсов.
Таким образом, использование деревянных решеток оказывает существенное влияние на уменьшение грузооборота и снижение экономической рентабельности совокупных грузовых перевозок.

Металлическая обрешетка: пользовательские преимущества


Было отмечено, что изготовление каркаса из металла станет оптимальным решением, как для автотранспортных организаций, так и для частных водителей. Такая конструкция будет использоваться для четкой фиксации тентов, предусмотренных для грузовых транспортных средств и фур, полуприцепов, вагонов и фургонов. Это обеспечит пользователям следующие значимые преимущества:
  • максимально облегченные монтажные и демонтажные работы по обустройству обрешетки. Линейные параметры конструкции будут соответствовать предусмотренным на кузове автомобиля местам для установки;
  • функциональность и практичность использования. Конструкция из металла не подвержена повреждениям в процессе монтажа и снятия. Она имеет неограниченное количество используемых рабочих циклов;
  • малый удельный вес. При изготовлении конструкции используется металлопрокат облегченного типа. Сталь имеет параметры увеличенной физической прочности. Весовые характеристики всей конструкции будут на 25-30% ниже, по сравнению с использованием деревянных реек и фанеры;
  • существенное сокращение времени, которое необходимо для подготовки транспортного средства или прицепа под технологические погрузочно-разгрузочные работы.
Установлено, что данный конструкционный подход позволит значительно увеличить транспортный оборот при уменьшении стоимости каждого тонно-километра. В целом, будет увеличена общая рентабельность всего потока грузоперевозок.

Особенности изготовления конструкции




Переход к современной конструкционной обрешетке облегчается особенностями производства изделия. Оно изготавливается, как под стандартные размеры кузовов транспортных средств, так и по индивидуально представленным заказам. Используются современные гибочные и раскроечные станки, а также приспособления для удаления заусениц, сварочные агрегаты и пневматические краскопульты. Последние, позволяют качественно наносить слой защитного антикоррозионного покрытия. Особое внимание уделяется сварочным работам. Осуществляется обязательное удаление флюса и зачистка швов.