Volkswagen зафиксировал двукратное увеличение спроса на собственные кроссоверы в РФ

Авторынок >> 04.02.2017, 11:58
Volkswagen зафиксировал двукратное увеличение спроса на собственные кроссоверы в РФ

Руководство российского офиса немецкой автомобилестроительного концерна Volkwagen AG отчиталось об объемах продаж транспортных средств на рынке РФ в первом месяце текущего года. Так, на протяжении января в России был продан 4 581 автомобиль данной марки, т. е. на 3% больше, нежели в январе 2016 года.

Стоит отметить, что лидерами продаж стали кроссоверы Touareg и Tiguan. В российском представительстве концерна подчеркнули, что объемы продаж указанных моделей выросли по итогам января в два раза, составив таким образом 1 582 ед. Для сравнения: в январе 2016 года концерну удалось реализовать на российском рынке лишь 768 таких автомобилей. К слову, официальные поставки нового кроссовера Tiguan стартовали в Российской Федерации 18 января, однако это не помешало компании продать 213 таких транспортных средств до конца месяца.

Как и в предыдущем году лидером продаж в РФ стали модели, собираемые на производственных мощностях калужского автозавода. К примеру, автомобиль Polo разошелся в количестве 2 250 экземпляров, а кроссовер Tiguan первой генерации - 1 075. В свою очередь, внедорожник Touareg был продан на российском рынке в количестве 293 единиц.

Помимо Volkswagen, о январских продажах отчиталась компания Hyundai, которая по итогам января реализовала на авторынке Российской Федерации 6 694 транспортных средств. Наибольшим спросом в минувшем месяце в России пользовалась модель Hyundai, которая была продана в количестве 2 886 экземпляров. Второе место по объему продаж занял представленный в прошлом году новый кроссовер Creta, который был продан в январе в количестве 2 565 единиц.

Не менее удачным в плане продаж первый месяц текущего года оказался и для южнокорейского производителя Kia Motors. Так, на протяжении января компания реализовала в России 10 306 транспортных средств, т. е. на 13,9% больше, нежели годом ранее. К слову, благодаря такой динамике южнокорейской компании удалось занять первое место по объемам продаж среди всех зарубежных автопроизводителей, представленных на российском авторынке.

Наибольшим спросом в январе у российских автолюбителей пользовалась модель Rio, которая была распродана в количестве 5 693 экземпляров. В целом в сравнении с январем прошлого года компания нарастила собственные продажи в РФ на 60%.