Восстановление грузовых шин

Авторынок >> 14.12.2016, 12:23
Восстановление грузовых шин

Приобретать новые шины для грузовиков, не выгодно с финансовой точки зрения. Состоят шины из каркаса и резины. Если шины эксплуатируются в нормальных условиях ( имеется в виду не экстримальныз), то каркас можно применять дольше, чем протектор. К примеру, многие дальнобойщики указывают, что колеса Annaite и Double Star можно смело эксплуатировать больше 5 лет.

Таиланд, являющийся главным поставщиком каучука, хочет поднять цены на сырье. Поскольку шины на 40-50% состоят из данного материала, не стоит рассчитывать на понижение их стоимости. Требования к качеству покрышек для грузовых автомобилей стали более жестокими, что приводит к затруднениям. Ниже мы рассмотрим варианты, что делать в сложившейся ситуации.

С помощью современных технологий удалось найти выход из ситуации и не утилизировать шины раньше времени. Колесо можно использовать вторично, после того как провести его восстановление. Это позволяет сэкономить близко 50% денежных растрат. Существует два типа восстановления шин. Первый являет собой углубление протектора, которое производиться за счет нарезки рисунка. Второй вариант – это холодное либо горячее восстановление. Другими словами – наращивание протектора.

Первый вариант. Шина поддается очистке, после чего по рисунку делают углубления. Данный метод уменьшает существующий слой протектора, из-за чего колесо становится непредсказуемым на дороге, что может иметь чреватые последствия.

Второй вариант. Существует два способа, с помощью которых наращивают слой резины. Горячее – наращивание за счет вулканизации, после чего новый слой резины прессуют. Холодное – на старую покрышку наклеивают новое кольцо резины. На дороге шины после двух типов наращивания ведут себя примерно одинаково, но, не стоит забывать, что при холодном варианте, чаще встречается брак.

Процесс восстановления колес

Перед восстановлением шины идет тщательный отбор колес, производится дефектовка, а также зачистка и подготовка к наращиванию. После этого выбирается сам протектор и материл, а также способ, которым произведется восстановление шины.

Шины, прошедшие подготовку, тщательно проверяются на повреждения и качество материала. После этого, если дефектов не обнаружено, производя вращение колеса, производится проверка распределения центробежных сил. Конечным этапом является проверка с помощью ультразвукового аппарата.

На вопрос какая шина лучше, сложно ответить. Если говорить о безопасности, то восстановленные шины вызывают вопросы. В нашей стране такая практика встречается редко, хотя постепенно начинает набирать популярность. Главным фактором является качество оборудования, которое используется для восстановления, а также профессионализм специалистов и качество используемых материалов.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter