Россияне начали активно интересоваться автомобилями Ferrari

Авторынок >> 07.08.2016, 07:53
Россияне начали активно интересоваться автомобилями Ferrari

В последнее время российские автомобилисты начали проявлять невиданный прежде интерес к транспортным решениям популярного итальянского автомобилестроительного бренда, объем продаж которого на автомобильном рынке Российской Федерации вырос более чем вдвое.

По результатам первых двух кварталов текущего года на российском авторынке было реализовано 23 транспортных средства данной итальянской марки, т. е. в 2,5 раза больше, нежели годом ранее. Отметим, что согласно данным аналитического агентства «Автостат» на протяжении первого полугодия 2015 года в Российской Федерации было реализовано лишь 9 таких автомобилей.

Наибольшей популярностью у российских автомобилистов пользуется купе Ferrari 488 GTB. Данная модель укомплектована 3,9-литровой 8-цилиндровой силовой установкой, мощность которой составляет 670 лошадиных сил. Разгон с нуля до ста километров в час занимает у спортивного купе всего 3 секунды, а отметку в 200 километров в чаc стрелка его спидометра преодолевает уже по истечении 8,3 секунды. В целом с начала текущего года в Российской Федерации было продано 8 таких автомобилей, стоимость каждого из которых превысила 20 млн рублей.

Второе место по объему продаж на российском авторынке заняла модель Ferrari FF, разошедшаяся в количестве 5 экземпляров. Стоимость данного транспортного решения составляет чуть менее 20 млн рублей. Спорткар Ferrari F12 Berlinetta, укомплектованный 740-сильным мотором в первом полугодии текущего года был продан на отечественном авторынке в количестве 4 экземпляров. Стоимость автомобиля превышает отметку в 20 млн рублей.

Четвертое и пятое места рейтинга достались кабриолетам Carolina и 458 Italia, которые разошлись в количестве 3 экземпляров каждый.

Нетрудно догадаться, что львиная доля итальянских спорткаров (19 из 23) была реализована в столице Российской Федерации и Московской области. Оставшиеся четыре эксклюзивных автомобиля обрели своих хозяев в Санкт-Петербурге.

По всей видимости, для сильных мира сего экономический кризис подошел к концу, что дает им возможность уверенно смотреть в будущее, приобретая себе итальянские спорткары. Впрочем, целевая аудитория транспортных средств производства итальянского автомобилестроительного бренда достаточно редко испытывает финансовые затруднения, что позволяет компании Ferrari N. V. демонстрировать откровенно неплохие финансовые результаты.

Автор: Попков Р.В.