Кабриолеты BMW могут покинуть российский рынок

Авторынок >> 28.07.2016, 11:33
Кабриолеты BMW могут покинуть российский рынок

Руководство баварского автомобилестроительного концерна BMW AG решило отказаться от оборудования некоторых своих моделей системой ЭРА-ГЛОНАСС, которая является обязательной на территории РФ — пишут журналисты издания «Коммерсантъ». Необходимость принятия такого решения продиктована экономической нецелесообразностью. Дело в том кабриолеты и купе BMW занимают лишь 2% в структуре продаж компании в Российской Федерации, а, значит, затраты переоборудование таких моделей не окупятся по определению.

Отметим, что согласно техническому регламенту уже со следующего года все автотранспортные средства, поступающие на таможенную территорию Российской Федерации, Киргизии, Казахстана, Белоруссии и Армении, должны поддерживать функцию вызова экстренных служб. На текущий момент уже известно, что система ЭРА-ГЛОНАСС не будет устанавливаться специалистами немецкого концерна на купе и кабриолеты 4 Series, 6 Series, все модели 5 Series, i8, M5, z4 и минивэны Active Tourer.

По результатам первого полугодия объем продаж транспортных средств BMW в Российской Федерации упал на 2%. Согласно данным, предоставленным специалистами Ассоциации европейского бизнеса, в целом за указанный период на российском авторынке был продан 14 161 автомобиль немецкого бренда. При этом доля компании на рынке, напротив, увеличилась на 0,2%, составив таким образом 2,1%. На протяжении первых шести месяцев этого года россияне купили 304 единицы кабриолетов и купе BMW, в то время как в минувшем году такие транспортные решения разошлись тиражом в 1 243 экземпляра.

До конца года немецкие машиностроители планируют ввезти на таможенную территорию Российской Федерации достаточное количество таких транспортных средств, что даст возможность компании полностью удовлетворить спрос на них со стороны российских автомобилистов до конца 2017 года.

Стоит отметить, что в компании не исключают возможности переоборудования и сертификации названных выше транспортных средств, но лишь в том случае, если российский автомобильный рынок начнет демонстрировать признаки собственного восстановления.

Мировые автопроизводители выступили с инициативой об исключении из технического регламента нишевых дорогостоящих моделей, однако она не была поддержана российскими профильными ведомствами.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter