Обнародован ценник на самую мощную модификацию Logan

Авторынок >> 16.07.2016, 11:12
Обнародован ценник на самую мощную модификацию Logan

Руководство российского офиса французской автомобилестроительной компании Renalt официально объявило стоимость всех трех моделей Logan, получивших новый двигатель отечественного производства. Речь идет о Sandero, Sandero Stepway и Logan, которые с недавних пор комплектуются новым 113-сильным мотором, разработанным специалистами российского представительства Renaul в партнерстве с инженерами «АвтоВАЗа». Новая силовая установка объемом 1,6 литра получила название HR16 и может сочетаться исключительно с 5-ступенчатой механической трансмиссией. По словам российских разработчиков, в смешанном цикле двигатель расходует всего 6,6 литра моторного топлива на каждые 100 километров.

Примечательно, что увеличение мощности силовой установки отнюдь не сделало Logan быстрее. С места до ста километров в час новинка разгоняется за 10,7 секунды, а ее предельная скорость составляет 180 км/ч. При этом стоимость каждой из вышеназванных моделей, получивших новый более мощный двигатель, увеличилась на 15 000 российских рублей. Таким образом, стоимость «усиленной» модификации Logan в настоящий момент составляет 579 990 рублей. За «заряженные» Sandero и Sandero Stepway придется выложить уже 599 990 и 669 900 рублей соответственно.

Напомним, что информация о том, что бюджетные модификации Renault получат новые силовые установки, появилась в конце весны текущего года. До недавнего времени самым мощным силовым агрегатом в данной линейке был 102-сильный мотор. Что касается нового двигателя HR16, то им так же будут комплектоваться такие транспортные решения, как Renault Kaptur, Nissan Sentra и Renaul Duster.

Стоит отметить, что в отличие от нового мотора, прежние 82- и 102-сильные двигатели могли агрегатироваться как с механической трансмиссией, та и с «автоматом» и «роботом». Поэтому не совсем понятно, чем руководствовались инженеры альянса Renault-Nissan и «АвтоВАЗа», создавая новую силовую установку, «заточенную» исключительно под 5-ступенчатую механическую трансмиссию. Ведь желающих проехаться с ветерком, не обременяя себя переключением скоростей, в России более чем достаточно.