Сегмент грузовиков: российский авторынок показал минимальное падение

Авторынок >> 20.08.2020, 07:27
Сегмент грузовиков: российский авторынок показал минимальное падение

Объем отечественного авторынка в сегменте грузовиков по итогу июля составил 6.5 тысяч новых транспортных средств. Это всего на 1.1% ниже показателя, зафиксированного в прошлогоднем июле. Информация подтверждена отчетом и представлена ресурсом новостей «Автостат».

Как отмечают эксперты, российский авторынок в сегменте грузовиков в июле почти вернулся к докризисным показателям.

Наиболее популярным брендом в РФ остается «KAMAZ». В июле было реализовано 2.5 тысячи машин. Это почти 39% всего отечественного рынка. Продажи выросли на 14.5%.

На 2-м месте, но с приличным отставанием разместилась еще одна марка из РФ. Речь идет о «GAZ». Июльские продажи составили 680 единиц. Это на 11.3% ниже итога аналогичного месяца в прошлом году.

Указано, что в ТОР-3 смогла войти шведская марка «Scania». Продажи упали на 3.7%. Реализовано 392 грузовика.

В «пятерке» на российском рынке также находится еще один шведский бренд – «Volvo» и белорусский «MAZ». Продано 338 и 335 единиц. Если у скандинавского производителя продажи в России упали на 29%, то у изготовителя из союзного государства – выросли на 0.6%.

Сообщается, что по итогу 7 полных месяцев отечественный рынок новых грузовиков снизился на 9.8%. В количественном выражении он составил 38.1 тысяч единиц.