На американском рынке наблюдается сокращение объемов продаж

Авторынок >> 08.04.2020, 06:46
На американском рынке наблюдается сокращение объемов продаж

На автомобильном рынке Соединенных Штатов наблюдается существенное сокращение объемов продаж. Так, по итогу марта текущего года официальные дилеры США смогли продать на 27% машин меньше, чем в феврале и на 39% меньше, нежели в марте 2019-го года. Об этом информирует «The New York Times».

По мнению аналитиков издания, столь серьезная «просадка» реальных продаж еще не является пределом. Ситуация с коронавирусной эпидемией максимально ухудшила динамику и продолжит оказывать давление на американский автомобильный рынок новых легковых транспортных средств.

Сказано, что в незначительном «плюсе» по итогу марта сумели остаться только 3 бренда: «Lincoln», «RAM» и «KIA». Они смогли продемонстрировать на авторынке США небольшую позитивную динамику в пределах от 1%–3%.

Уточняется, что «Cadillac» потерял 15.8% продаж, «Ford» – 13.2%, Chrysler - 5%, «Chevrolet» – 3.8%.

При этом хуже всех из американских брендов дела идут о «Buick». Эта марка снизила реальные продажи на 34.7%.

Что касается иномарок, представленных на авторынке США, то здесь больше всех пострадали «Fiat» и «MINI». Дилеры этих брендов продали меньше новых машин на 49% и 41.2% соответственно.