Авторынок России упал на 6%

Авторынок >> 10.12.2019, 07:52
Авторынок России упал на 6%

Ноябрьские продажи легковых транспортных средств в Российской Федерации составили 156.848 тысяч единиц. Они снизились на 6.4%. Информация подтверждена аналитическим отчетом и представлена Ассоциацией «АЕБ».

Сказано, что по итогу 11 полных месяцев 2019-го года отечественный авторынок составил 1.580297 миллион проданных новых «легковушек». Это на 2.8% ниже значения аналогичного временного промежутка прошлого года.

По мнению аналитиков «АЕБ», ноябрьское падение выше 6% подтверждает превалирующий негативный тренд авторынка РФ в текущем году. В Ассоциации не рассчитывают увидеть смену тренда и в декабре.

Лидером отечественного авторынка остается марка «LADA». В ноябре была продана 31.217 тысяча новых автомобилей.

На 2-й строчке находится «KIA». По итогу ноября продажи упали на те же 7% и было реализовано 19.606 тысяч единиц. Так или иначе, именно этот южнокорейский бренд является лидером российского авторынка среди иномарок.

И, наконец, замыкает лидирующую «тройку» еще один «кореец» – «Hyundai». Продано 16.314 тысяч единиц. И это на 3% больше, нежели в ноябре 2018-го года.