Volkswagen представил обновленную модификацию пикапа Amarok

Авторынок >> 04.05.2016, 07:08
Volkswagen представил обновленную модификацию пикапа Amarok

Немецкий автомобилестроительный концерн представил на суд общественности обновленную модификацию пикапа Amarok, получившую не только иной экстерьер, но и новый турбодизель. От своего предшественника новый пикап выгодно отличается обновленной головной оптикой, радиаторной решеткой и бампером. Пикап получал биксеноновый головной свет и светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, также с применением светодиодной технологии изготовлена подсветка номера и порогов.

Что касается изменений внутреннего убранства пикапа, то никаких сведений на этот счет на текущий момент не имеется, поскольку фотографии салона автомобиля немецким автомобилестроительным концерном обнародованы так и не были.

Базовая комплектация обновленной модификации пикапа предусматривает наличие системы поставарийного торможения, системы контроля дистанции при парковке и видеокамеры заднего вида.

Ключевой особенностью нового автомобиля является абсолютно новый 3,0-литровый турбодизель V6, который будет предлагаться в трех различных модификациях мощностью 163, 204 и 224 л. с. Крутящий момент самого мощного мотора из представленной гаммы двигателей составляет рекордные 550 Нм. Напомним, что топовый 180-сильный двигатель актуальной модификации пикапа может похвастать лишь 420 Нм.

Отметим, что первой на европейский рынок выйдет именно 224-сильная модификация, а поставки двух остальных начнутся несколько позже.

В базовой комплектации Amarok будет предлагаться потенциальным клиентам с задним приводом. В качестве опции будет доступен подключаемый передний привод. Правда, в этом случае придется удовлетвориться механической коробкой переключения передач. Полноприводная система 4Motion с дифференциалом Torsen будет предлагаться с 8-диапазонной АКПП.

По словам немецких инженеров, обе трансмиссии были подвергнуты модификации. Среди прочего, речь идет об изменении диаметра зубчатых валов, которое позволило существенно снизить расход моторного топлива, а также минимизировать объем вредных атмосферных выбросов. Так, пикап, снабженный 224-сильным мотором, будет расходовать около 7,9 литра топлива на каждые 100 километров, а объем выброса углекислого газа при этом не будет превышать отметки в 199 г/км.

Пикапы, производимые для европейского автомобильного рынка, получат систему рулевого управления Servotronicc уже в базовой комплектации. Напомним, что она позволяет изменять усилие исходя из скорости транспортного средства. Что касается грузоподъемности нового пикапа, то на текущий момент она известна лишь для модификации Double Cab, где она составит немногим больше одной тонны. Ожидается, что уже в ближайшем будущем грузоподъемность пикапа с самым мощным турбодизелем будет доведена немецкими инженерами до отметки 3,5 тонны.