Volkswagen анонсировал реализацию новой стратегии на североамериканском рынке

Авторынок >> 02.05.2016, 10:03
Volkswagen анонсировал реализацию новой стратегии на североамериканском рынке

Руководство немецкого автомобилестроительной компании Volkswagen видит большой потенциал в североамериканском автомобильном рынке и считает недавний дизельный скандал новой точкой отсчета для стратегического развития концерна. Согласно заявлению главного бренд-менеджера компании Г. Дисса, сделанному им в ходе одного из своих последних интервью, в ближайшее время именно Соединенные Штаты Америки станут стартовой площадкой для обновленного имиджа автомобильного концерна. Правда, по словам Дисса, это произойдет не сразу, поскольку в Америке компании придется начинать все с нуля.

При этом руководство концерна намерено создавать новый имидж не только за счет омоложения модельного ряда. Сегодня американскому потребителю важно понимать, имеет ли он дело с транспортными средствами премиум-класса или же автомобильной продукцией, предназначенной для массового потребления. Поэтому с учетом своих былых промахов руководство автомобилестроительного концерна ориентирует стратегию по продвижению собственного бренда на североамериканском рынке, прежде всего, на средний класс.

Напомним, что в 50-х года прошлого столетия на североамериканском автомобильном рынке повышенным спросом пользовались «жуки» производства Volkswagen, а в 60-х - микроавтобусы. Таким образом, руководство автомобилестроительного концерна планирует вернуть компании утраченные позиции, сделав автомобили Volkswagen снова популярными на североамериканском авторынке.

По словам CEO концерна М. Винтеркорна, к 2018 году немецкая компания планирует реализовать на американском рынке 800 000 экземпляров транспортных средств. При этом согласно заявлению Дисса количество проданного автотранспорта отнюдь не является приоритетом для концерна. Ключевой целью концерна является возвращение утраченных имиджевых позиций на североамериканском рынке.

Между тем немецкий автомобилестроительный концерн начинает европейскую кампанию по отзыву автомобилей в связи с так называемым дизельгейтом. Сообщение об этом содержится в пресс-релизе концерна. Ожидается, что в ходе первой волны кампании будет отозвано 15 000 экземпляров автомобиля Golf TDI Blue Motion с 2,0-литровой силовой установкой.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter