Отечественный рынок авто «упал» на 2.4%

Авторынок >> 08.08.2019, 06:48
Отечественный рынок авто «упал» на 2.4%

Российский автомобильный рынок новых легковых авто и легкого коммерческого транспорта в июле «упал» на 2.4%. В количественном выражении он составил 139.968 тысяч единиц. Информация подтверждена аналитическим отчетом и представлена Ассоциацией «АЕБ».

Сообщается, что по итогу 7 полных месяцев нынешнего года авторынок России составил 968.718 тысяч реализованных новых автомобилей. Это также на 2.4% ниже значения аналогичного периода прошлого года.

По мнению экспертов, в оставшиеся месяцы года ситуация принципиально не изменится. Максимум, на который можно рассчитывать, это повторение уровня продаж прошлого года. По итогу 2018-го г. в России был реализован 1.8 миллион новых транспортных средств.

Отмечено, что уверенным лидером российского рынка является отечественный бренд «LADA». По итогу июля было продано 29.486 тысяч авто. Это соответствует показателю прошлого года.

На 2-й позиции остается южнокорейский бренд «KIA». Он смог на 2% улучшить показатели. Дилерами реализовано 18.811 тысяч легковых транспортных средств. Это лучший показатель среди всех присутствующих в РФ иномарок.

Замыкает лидирующую «тройку» марка «Hyundai». Продано 13.849 тысяч машин при негативной динамике -4%.