Дилерская сеть UZ-Daewoo покидает российский рынок

Авторынок >> 24.04.2016, 11:04
Дилерская сеть UZ-Daewoo покидает российский рынок

Согласно заявлению главы UZ-Daewoo И. Давыдова руководство американского автомобилестроительного концерна General Motors приняло решение о прекращении деятельности дилерской сети на территории Российской Федерации в связи со стремительным падением объемов реализации транспортных средств. Ожидается, что автосалоны UZ-Daewoo будут функционировать на территории России до конца года, после чего будут закрыты.

Напомним, что не так давно данный автомобильный бренд был переименован в Ravon, а его транспортные решения сегодня достаточно активно торгуются как на общемировом, так и на отечественном автомобильных рынках. Таким образом, покуда руководство компании Ravon не решит все проблемы, связанные с запуском собственной дилерской сети, автосалоны UZ-Daewoo в Российской Федерации будут продолжать свою хозяйственную деятельность. По словам профильных специалистов, процесс создания собственной сети дилерских центров Ravon должен завершиться к концу текущего года.

По словам главы компании UZ-Daewoo И. Давыдова, ему хотелось бы подчеркнуть довольно важный момент. Сегодня недопустимо сравнивать автомобильный бренд Ravon с маркой UZ-Daewoo, поскольку, с точки зрения дальнейшего развития бизнеса, речь идет о двух совершенно разных субъектах хозяйствования. Проще говоря, если сегодня автомобильный бренд Ravon продолжает стремительно развиваться, то торговая марка UZ-Daewoo, напротив, должна будет покинуть автомобильный рынок навсегда.

Давыдов отметил, что в настоящий момент руководство компании вынашивает планы по значительному расширению собственной дилерской сети в Российской Федерации. Глава автомобильного бренда пояснил, что сегодня в России исправно функционирует 19 дилерских центров, однако уже в краткосрочной перспективе их количество увеличится до 30 автомобильных салонов. По мнению Давыдова, поставленная руководством компании цель более чем реалистичная, а, значит, она однозначно будет достигнута уже в ближайшее время.

В последнее время на просторах глобальной сети стала появляться информация о том, что руководство компании возлагает на автомобильный бренд Ravon большие надежды. Речь идет о том, что стратегия создания новых моделей транспортных средств под данной автомобильной маркой рассчитана специалистами на шесть лет вперед.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter