Новый глава «АвтоВАЗа» принял решение о заморозке проекта Xray Cross

Авторынок >> 24.04.2016, 07:04
Новый глава «АвтоВАЗа» принял решение о заморозке проекта Xray Cross

В конце лета текущего года в столице Российской Федерации откроется Московский автомобильный салон. Таким образом, на принятие решения о том, какими именно моделями транспортных средств будет представлен на нем отечественный автогигант «АвтоВАЗ», осталось не так уж и много времени. Вместе с тем будет ли показан в рамках Московского автомобильного мотор-шоу кроссовер Lada Xray Cross в настоящий момент до конца неясно. Дело в том, что новый президент автомобилестроительной компании «АвтоВАЗ» Н. Мор, занявший эту должность в начале текущего месяца, принял решение о заморозке проекта по создании внедорожной модификации популярного хэтчбека.

Ожидается, что если работа над данным проектом все-таки будет продолжена, то новый отечественный кроссовер получит рейлинги, защитные кузовные накладки, а также, возможно, полный привод. Напомним, что первые патентные фотографические изображения новинки появились на просторах глобальной сети в конце минувшего года. В настоящий момент в разработке инженеров «АвтоВАЗа» пребывает сразу две концепции полноприводной системы кроссовера — одна собственная, а другая — наработка Альянса.

Согласно заявлению директора проекта Lada Xray О. Груненкова, сделанному им в ходе тест-драйва, система полного привода не является на данный момент приоритетной задачей для данного проекта, поскольку сегодня «АвтоВАЗ» больше заинтересован в развитии уже существующей ассортиментной линейки моделей и выводе на автомобильный рынок запланированных ранее комплектаций.

Официальные продажи обычной модификации Lada Xray начались в Российской Федерации 14 апреля текущего года. Стоимость хэтчбека, стилизованного под представителя SUV-сегмента, составляет 589 тысяч российских рублей. Стоит отметить, что на данную модель распространяется действие программ трейд-ин и утилизации.

Хэтчбек поставляется на автомобильный рынок Российской Федерации с тремя различными моторами. Речь идет о двух 1,6-литровых силовых агрегатах мощностью 106 и 110 лошадиных сил, работающих в паре с механической трансмиссией и 1,8-литровом моторе мощностью 122 л. с., который агрегатируется с автоматической коробкой переключения передач.