BMW выпустил интерактивный рекламный ролик с супермоделью Д. Хадид

Авторынок >> 20.04.2016, 09:26
BMW выпустил интерактивный рекламный ролик с супермоделью Д. Хадид

Немецкий автомобилестроительный концерн BMW приурочил к официальному старту продаж нового купе BMW M2 интерактивный рекламный ролик, главную роль в котором исполнила американская топ-модель Д. Хадид.

360-градусный видеоролик получил название Eyed on Gigi, что в буквальном переводе с английского языка означает «Уследи за Джиджи». Интерактивный ролик был снят с одного дубля в американской пустыне Мохаве известным продюсером и сценаристом М. Фостером и оператором М. Фиоре. Напомним, что именно Фостер является автором таких известных на весь мир кинолент, как «Джеймс Бонд — квант милосердия», «Мировая война Z» и «Бал монстров». В свою очередь, М. Фиоре прославился благодаря своей операторской работе в киноленте С. Спилберга «Аватар» и кинофильме «Эквалайзер».

Суть нового интерактивного рекламного ролика BMW сводится к тому, что его зрителям предлагается пройти тест на внимательность. Рекламный ролик начинается с того, как американская супермодель садится в новенькое купе BMW M2, после чего транспортное средство приходит в движение вместе с аналогичными автомобилями. По окончании видеоролика зрителям предлагается угадать, в какой же именно машине находится американская топ-модель. Если транспортное средство, в котором находится Джиджи, выбрано пользователем верно, то он автоматически направляется в виртуальный шоу-рум немецкого автомобилестроительного концерна BMW, размещенный на его официальном веб-ресурсе.

По словам маркетологов концерна, в их практике это первый случай использования интерактивной технологии digital-first в видеорекламе, которая уже успела достаточно хорошо зарекомендовать себя в популярных социальных сетях.

Напомним, что технические характеристики нового купе M2 были озвучены немецкими инженерами еще минувшей осенью. Купе получило 3,0-литровую силовую установку V6 мощностью 370 лошадиных сил, которая агрегатируется с 7-ступенчатой преселективной коробкой переключения передач DCT с функцией Drivelogic (опционально). Разгон с места до сотни занимает у M2 4,3 секунды, а его предельная скорость составляет 250 км/ч (ограничена электроникой). Стоимость BMW M2 составляет 3,36 млн российских рублей.