Отечественный авторынок «упал» в феврале

Авторынок >> 08.03.2019, 07:44
Отечественный авторынок «упал» в феврале

В феврале текущего года на российском авторынке зафиксировано снижение реальных продаж на 3.6%. В количественном выражении они составили 128.406 тысяч единиц. По итогу двух первых месяцев 2019-го года продана 231.470 тысяча легковых и легких коммерческих транспортных средств. Это на 1.8% ниже показателя годичной давности. Информация представлена «Ассоциацией Европейского бизнеса».

Отмечено, что февральские продажи продемонстрировали отрицательную динамику впервые за последние 2 года. Однако переход в область отрицательной динамики не стал неожиданным. Уже несколько месяцев наблюдается снижение потребительской уверенности. Ближайшие месяцы покажут то, в каком направлении двинется авторынок РФ.

Эксперты «АЕБ» пока сохранили позитивный прогноз. По их мнению, российский рынок по итогу текущего года может увеличиться на 3.6% и достигнуть отметки 1.87 миллионов проданных транспортных средств.

Лидером авторынка РФ по итогу февраля остался бренд «LADA». Реализовано 27.011 тысяч автомобилей. Однако это на 1% меньше, чем в прошлом феврале.

На 2-й строчке находится южнокорейская марка «KIA». Было продано 17.729 тысяч автомобилей при нулевой динамике. На 3-м месте также остался «Hyundai». Реализовано 14.260 тысяч автомобилей. Это на 6% превысило показатель прошлого февраля.