Автодилеры продолжают покидать российский рынок

Авторынок >> 17.04.2016, 07:11
Автодилеры продолжают покидать российский рынок

Согласно статистическим данным, предоставленным специалистами аналитического агентства «Автостат», с начала текущего года количество автодилеров на российском рынке сократилось на 6%. Так, если на начало этого года на территории Российской Федерации насчитывалось 3,8 дилерских центров, то уже в апреле их количество сократилось до 3,5 тысячи.

Главный удар в части закрытия дилерских центров приняли на себя такие автомобильные бренды, как Opel и Chevrolet, потери которых составили 87 и 27 центров соответственно. Специалисты агентства обращают внимание на тот факт, что у немецкой автомобильной марки на территории Российской Федерации остались исключительно сервисные центры, в то время как у Chevrolet все еще работает 9 дилерских центров. Напомним, что решение об уходе с российского рынка автомобильных брендов Opel и Chevrolet было принято руководством концерна General Motors в минувшем году. В качестве оной из причин такого решения американцы назвали недостаточную степень локализации производства транспортных средств на мощностях питерского автозавода, что в условиях стремительного обесценивания российского рубля привело к значительному росту стоимость автомобильной продукции.

В целом потери мировых брендов в Российской Федерации выглядят следующим образом:

1. Changan Automobile Group - 25.
2. Honda Motor - 12.
3. Great Wall Motors Ltd - 8.
4. Geely Automobile Holdings Limited - 6.
5. Lifan - 6.
6. SsangYong Motor Company - 6.

Вместе с тем нельзя не отметить и тот факт, что некоторым автомобильным брендам, напротив, удалось увеличить количество собственных дилерских центров. Среди прочего, речь идет о таких автомобильных марках, как:

1. «АвтоВАЗ» - плюс 10.
2. Hawtai Motor Group - плюс 8.
3. Ford Motor Company - плюс 4.

Наряду с этим, один-два новых дилерских центра удалось открыть Kia Motors Corporation, УАЗ, Mercedes-Benz и BMW.

Самой крупной дилерской сетью в Российской федерации является сеть «АвтоВАЗа», насчитывающая 331 салон. Второе место делят между собой автомобилестроительные компании Renault и Kia, у каждой из которых в России работает 169 автосалонов. И, наконец, замыкает тройку лидеров российская автомобилестроительная компания УАЗ, имеющая в своем распоряжении 167 дилерских центров.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter