Отечественный авторынок идет ко дну — АЕБ

Авторынок >> 10.04.2016, 07:48
Отечественный авторынок идет ко дну — АЕБ

Специалисты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) отмечают, что объем продаж легковых транспортных средств в Российской Федерации падает четвертый год подряд. Данное обстоятельство лишний раз свидетельствует о том, что российский авторынок медленно, но верно продолжает идти ко дну.

По результатам минувшего месяца объемы продаж легковых транспортных средств в Российской Федерации просели на 10% в сравнении с мартом прошлого года. Таким образом, на протяжении марта на российском автомобильном рынке было реализовано лишь 125,9 тыс. единиц легкового автотранспорта. Информация об этом содержится в пресс-релизе АЕБ, обнародованном на днях.

В указанном документе отмечается, что в сравнении с прошлогодними показателями результаты первого квартала текущего года оказались еще плачевнее. Падение продаж на протяжении этого периода составило 17%, т. е. за три месяца дилерским центрам удалось реализовать на российском рынке лишь 319 тысяч единиц легкового автотранспорта.

Руководитель профильного комитета АЕБ Й. Шрайбер обращает внимание на тот факт, что российский рынок продолжает падать четвертый год кряду, что является не слишком обнадеживающей тенденцией. По словам Шрайбера, специалисты ассоциации вынуждены констатировать, что в настоящий момент авторынок Российской Федерации находится далеко не в своей лучшей форме. Более того, он планомерно движется ко дну.

Говоря о возможности роста спроса на новые транспортные средства, Шрайбер отмечает, что спрос будет прямо зависеть от макроэкономической ситуации, складывающейся в государстве, а также тех усилий, которые будут предприняты в данном направлении правительственными чиновниками. Таким образом, в сложившейся на российском авторынке ситуации без стимулирования спроса обойтись уже не удастся.

Отметим, что по итогам первого квартала текущего года наибольшее падение продаж продемонстрировали такие автомобильные бренды, как Datsun (минус 53%), Volvo (минус 53%) и Mitsubishi (минус 49%). Вместе с тем по итогам марта продемонстрировать рост продаж удалось таким автомобильным маркам, как Ford (в 2,2 раза), УАЗ (плюс 50%) и Lifan (плюс 63%). Кроме этого, продемонстрировать рекордные продажи в марте удалось также спортивному отделению «АвтоВАЗа», продавшему 425 автомобилей.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter