На авторынке РФ наблюдается рост дизельных «легковушек»

Авторынок >> 20.08.2018, 06:29
На авторынке РФ наблюдается рост дизельных «легковушек»

Специалисты «Автостат» проанализировали авторынок РФ на предмет продаж дизельных транспортных средств. В I-м полугодии текущего года в России было реализовано 62.5 тысячи новых «легковушек», оснащенных дизельными силовыми агрегатами. Это составило 8% от общего объема продаж на российском автомобильном рынке. Год назад была зафиксирована цифра 7%. Информация подтверждена профильным отчетом «Автостат».

Сообщается, что лидером авторынка РФ среди брендов, успешно реализующих дизельные авто, является японская «Toyota». Дилеры этой марки сумели продать 12.5 тысяч транспортных средств.

На 2-й позиции находится «BMW». Реализовано 10.3 тысячи единиц. Замыкает «тройку» еще один немецкий гранд. Речь идет о «Mercedes-Benz». Дилерами бренда было реализовано 5.7 тысяч транспортных средств, оснащенных дизельными силовыми агрегатами.

Указано, что в ТОР-5 также вошли «KIA» и «Volkswagen». Эти марки за первые 6 месяцев года сумели продать по 5 тысяч единиц дизельных авто.

Что касается модельного бестселлера с дизельным мотором, то им в I-м полугодии оказался внедорожник «Land Cruiser Prado» от «Toyota». Россияне приобрели 4.953 тысячи этих автомобилей.