Продажи SUV в столице превысили 50%

Авторынок >> 14.06.2018, 06:40
Продажи SUV в столице превысили 50%

Эксперты авторынка из «Автостат» провели точный подсчет столичных продаж в сегменте SUV. Анализировался период первых четырех месяцев текущего года. Установлено, что в указанном периоде в Москве было продано 36.7 тысяч новых внедорожников и кроссоверов. Эта цифра соответствует значению 50.8% от совокупных столичных продаж легковых транспортных средств. Информация подтверждена специальным отчетом агентства «Автостат».

Как следует из комментария к локальному анализу, доля SUV-продаж впервые за годы существования столичного сегмента авторынка превысила отметку 50%. Именно кроссоверы и внедорожники становятся самыми популярными приобретениями для жителей столичного региона.

Абсолютным бестселлером первых четырех месяцев нынешнего года в сегменте SUV стал бренд «Hyundai». Южнокорейская марка сумела продать 4.142 тысячи транспортных единиц. Компания уверенно лидирует на рынке Москвы.

На 2-й строчке находится японский «Nissan». Он смог достаточно прилично «оторваться» от французского преследователя. За анализируемый период россияне приобрели 3.699 тысяч кроссоверов и внедорожников бренда из Страны Восходящего Солнца.

Замкнул «тройку» лидеров в сегменте SUV бренд «Renault». Было продано 2.928 тысячи автомобилей французской марки. Совсем немного отстал другой «кореец» - бренд «KIA». Участники авторынка столичного региона приобрели 2.816 тысячи машин этой марки. И наконец замкнула ТОР-5 продаж в Москве компания «Toyota». Реализовано 2.616 тысячи транспортных единиц.

Что касается конкретных моделей, то здесь лидирует «Creta» от «Hyundai». Этот кроссовер предпочли 2.654 тысячи жителей региона. Немецкий гигант «Volkswagen» не сумел войти в «пятерку» брендов московского рынка SUV. Однако его отдельная модель «Tiguan» уверенно занимает 2-ю строчку столичного рейтинга. Участники рынка приобрели 2.016 тысяч автомобилей. В ТОР-5 моделей также вошли «Renault Kaptur», «KIA Sportage» и «X-Trail» от «Nissan».