Новые автобусы: российский рынок показал рост

Авторынок >> 08.06.2018, 06:57
Новые автобусы: российский рынок показал рост

Аналитики агентства «Автостат» провели исследование российского рынка новых автобусов. В качестве отчетного временного отрезка был принят период первых 4-х месяцев года. В статистическом подсчете не учитывались транспортные средства, которые относятся к сегменту LCV. Совокупный объем российского рынка автобусов в отмеченный период составил 4.159 тысяч транспортных единиц. Это на 20% больше, нежели было зафиксировано годом ранее. Информация подтверждена отчетом экспертного агентства «Автостат».

Как указано в комментарии, лидером отечественного рынка среди брендов по-прежнему остается «ПАЗ». На его долю приходится чуть более 50% совокупных продаж. В количественном отношении это соответствует значению в 2.128 тысяч транспортных средств. Позитивная динамика продаж составила 4%.

Эксперты считают отрадным фактором то, что весь ТОР-3 брендов составили отечественные производители. На 2-й позиции разместился «ЛИАЗ». Было реализовано 952 автобуса этой марки. Продажи выросли сразу на 45%. Не менее впечатляющую динамику продемонстрировал и «НЕФАЗ». Она составила 42%. Количественные продажи соответствуют показателю 240 единиц. Это уверенное 3-е место рейтинга.

Если говорить о ТОР-5 российского рынка, то на 4-й строчке расположился белорусский производитель «МАЗ». Бренд из союзного государства сумел увеличить российские продажи на 9%. Они составили 185 единиц. Совсем немного для этой позиции не хватило китайскому бренду «Yutong». Он сумел в 5.2 раза увеличить продажи в РФ. В количественном отношении они составили 173 транспортные единицы. Это пока 5-е место рейтинга.

Также отмечено, что среди конкретных моделей лидерами стали автобусы того же «ПАЗ» с маркировкой « 3205» и «3204». За 4 первых месяца года в РФ было продано 1.24 тысячи и 552 таких автобусов. Замкнул «тройку» лидирующих автобусных транспортных средств «ЛИАЗ- 5250». Их было реализовано 361 единица.