Названы рублевые ценники на новый Kia Sportage

Авторынок >> 14.03.2016, 12:09
Названы рублевые ценники на новый Kia Sportage

Российское представительство южнокорейской автомобилестроительной компании Kia Motors обнародовало рублевую стоимость обновленной модификации кроссовера Kia Sportage, официальная реализация которого в Российской Федерации начнется уже 1 апреля.

Кроссовер будет поставляться на российский авторынок в семи различных комплектациях. Бензиновая линейка моторов будет представлена 2,0-литровой силовой установкой мощностью 150 лошадиных сил и двумя новыми моторами 1.6 GDI, мощность которых составляет 132 и 177 л. с. соответственно. Что касается дизельной линейки моторов, то она будет представлена 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 185 лошадиных сил.

Стоимость базовой комплектации Classic со стандартным мотором и механической трансмиссией составит 1 189 900 рублей. Автоматический вариатор будет доступен в комплектации Comfort, за которую придется выложить уже 1 399 900 рублей. Стоимость самой доступной полноприводной модификации нового кроссовера Kia Sportage с механической коробкой передач (Luxe) составит 1 479 900 рублей.

Дизельная модификация кроссовера, снабженная 6-диапазонным автоматическим вариатором и системой полного привода будет доступна в трех топовых комплектациях — Prestige, Premium и GT-Line Premium, стоимость которых составит 1 819 900, 2 049 900 и 2 099 900 руб. соответственно. Самая дорогостоящая модификация кроссовера обойдется его обладателю в 2 200 000 российских рублей.

По словам корейских инженеров, от своего предшественника новый кроссовер отличается большими габаритами, просторностью салона, повышенным уровнем комфорта и более богатым внутренним убранством.

Стоит отметить, что по итогам минувшего года именно Kia Sportage стал одним из наиболее продаваемых кроссоверов в Российской Федерации. Так, на протяжении 2015 года российским дилерским центрам удалось реализовать 20,7 тыс. таких транспортных средств.

Что касается планов южнокорейской автомобилестроительной компании на текущий год, то она планирует реализовать на российском рынке порядка 160 000 транспортных средств, т. е. ненамного меньше, нежели в 2015 году (163 500 автомобилей). С учетом уровня востребованности данного автомобильного бренда у российского потребителя планы автомобильной компании выглядят более чем реалистичными.