Заработок на обслуживании автотранспорта – открываем автосервис

Авторынок >> 17.09.2017, 14:33
Заработок на обслуживании автотранспорта – открываем автосервис

Украинским автовладельцам отлично известно, что покупка новой машины – это не только свобода и комфорт перемещения, а и регулярное посещение СТО для технического обслуживания и ремонта. А учитывая, что количество автотранспорта ежегодно растёт, увеличивается и спрос на услуги автосервисов. Поэтому многие предприниматели открывают автомастерские, которые при правильной организации работы приносят высокую и стабильную прибыль. Но как организовать работу, где найти ответственный персонал и не нарушить действующего законодательства?

Выбираем направленность бизнеса

Чтобы автомастерская развивалась и приносила доходы важно правильно выбрать её направленность. Сегодня востребованы следующие ниши рынка обслуживания автомобилей:

  • Шиномонтаж – выгодное направление бизнеса в особенности при смене сезонов года. Обычно наплыв клиентов наблюдается ранней весной и поздней осенью. В это время года большинство автомобилистов меняют зимние покрышки на летние шины и наоборот.
  • Ремонт основных узлов и агрегатов. Данный вид деятельности связан с ремонтом ходовой части, силового агрегата и других механизмов, отвечающих за работу автомобиля в целом.
  • Ремонт кузова транспортного средства. Это работы связанные с восстановлением кузовной геометрии, рихтовке и замены капота, крыльев и других элементов. Также в комплекс услуг входит покраска заменённых деталей.
  • Подготовка машины с целью дальнейшей продажи. Это комплекс мероприятий по диагностике и приданию привлекательного внешнего вида авто.
  • Автотюнинг – узконаправленный вид деятельности, основанный на установке сопутствующих опций и внесении изменений во внешний вид транспортного средства.
  • Автомобильная мойка – это сопутствующая услуга, пользующаяся большой популярностью.

Для удачного старта автомастерской достаточно выбрать одну две на Ваш взгляд оптимальные ниши. Если же предприниматель планирует открыть полноценный автосервис, то это требует внушительного стартового капитала. Помимо помещения и оборудования придётся обеспечить бесперебойную поставку запасных частей и расходных материалов. Сделать это можно отыскав в интернете надёжный сайт, где свои предложения по продаже и доставке автозапчастей предлагают дилерские центры и частные компании.

Оборудуем производственное помещение

Открытие сервисного центра достаточно трудоёмкий и ответственный процесс. Предпринимателю предстоит арендовать или строить помещение, получить всевозможные разрешения и справки, а также официально зарегистрировать свой вид деятельности в налоговой инспекции. Легко открывать мастерскую в гаражном боксе или старом ангаре, но это подойдёт только для малого бизнеса.

Помещение автосервиса должно соответствовать следующим параметрам:

  • производственное помещение должно находиться в 50-метровом удалении от жилых строений;
  • в здании обязательно должны быть основные коммуникации;
  • обязательно наличие принудительной вентиляционной системы;
  • автомастерская должна качественно освещаться;
  • важно чтобы стены, пол и смотровая яма легко мылись;
  • на каждого сотрудника компании предусматривается не меньше пяти квадратных метров площади;
  • для сотрудников обязательно наличие санузла и места для переодевания.

Успешный старт бизнеса

Если автосервис только открылся важно провести качественную рекламную кампанию. Здесь все варианты хороши: отлично работает реклама в интернете, наружная вывеска или раздача визиток. В день открытия можно заманить клиентов приятным бонусом в виде бесплатной диагностики или балансировки колёс. После того как у предпринимателя появится своя клиентская база бизнес начнёт приносить свою первую прибыль.