Лада Калина Универсал: что в ней автовладельцы хвалят, а что ругают?

Авторынок >> 11.09.2017, 19:29
Лада Калина Универсал: что в ней автовладельцы хвалят, а что ругают?

По сути Лада Калина Универсал - довольно неплохая бюджетная машина, которая отлично справляется с российскими реалиями. Другое дело, что на самом деле ждет от техники владелец.

Выпускается данная модель отечественного автопрома с 2013. Как говорят о лада калина 2 универсал отзывы владельцев, машина сильно приблизилась к стандартам западного автопродукта. Ну, а обновленная комплектация сумела заинтересовать даже молодежь.

По габаритам Универсала следующий расклад:

  • Длина - 4 084мм;
  • Ширина - 1 700мм;
  • Высота - 1 539мм;
  • Клиренс - 145 мм;
  • Колесная база - 2 476мм;
  • Объем багажной секции - 361л.

Что касается салона, то производитель оставил его практически без перемен. Однако эргономика явно улучшилась, а крепления стали прочнее.

Остальные параметры машины - это передний привод, работа на бензинном топливе и объем движка - 1 600. По КПП предлагается механика и автомат.

Среди новинок в Универсале теперь заново перебранная подвеска, которая стала выглядеть более спортивно. Разработчики также утверждают, что руль у авто работает четче. Перебрали еще и коробку, дабы избавить ее от всех прошлых болезней, которые мешали жить автовладельцам.

По комплектации покупатель может выбрать среди моделей Люкс, Норма и Стандарт.

Что говорят отзывы?

Конечно, производитель никогда не будет ругать свое детище. Впрочем, как и перехваливать - тоже негоже. Поэтому стоит обратить свое внимание на то, что думают о технике владельцы.

Среди плюсов покупатели отмечают отлично работающий руль, легкий и четкий. Хотя некоторые считают, что плохо чувствуют рулевое колесо и это им мешает. То есть - на любителя. Далее пользователи хвалят внешность российского коня. Поначалу на дорогах многие путали его с Субару. Улучшенный комфорт также пришелся по душе. Там и подогрев сидений, и электропакет. Кондиционер облегчает жизнь в жару. И особенно для тех, кто любит скорость, говорят, что скорость под сто сорок на трассе совершенно не напрягает.

Но из минус все же осталось еще достаточно. Опять недоработано, как считают водители, МКПП. От перенапряжения начинает выть, ныть и даже реветь. Во внутренней отделке смущает пластик в отделке дверей. Многие утверждают, что смотрится такое дешево и непривычно даже после нескольких лет владения. Также сетуют на слишком большой топливный расход.

Не стоит использовать Универсал и как внедорожник. С бордюрами он справляется, но испытывать его на бездорожье не надо.