Сегмент SUV: Toyota лидер продаж

Авторынок >> 05.09.2017, 22:46
Сегмент SUV: Toyota лидер продаж

Как информирует «Автостат Инфо», аналитики агентства провели исследования количественных показателей продаж в сегменте SUV на территории России. Для анализа был взят период с января по июль включительно текущего года. Лидером фактических продаж в данном сегменте стал бренд «Toyota».

За анализируемый период 7-ми месяцев нынешнего года официальные дилерские представительства лидера японского автопрома реализовали внедорожников и кроссоверов «Toyota» на общую сумму почти на 71.4 млрд. российских рублей. Эта цифра позволила занять уверенное I-е место на отечественном рынке. Судя по формирующимся заявкам, до конца года «Toyota» не утратит своих лидирующих позиций и закончит 2017 год все таким же уверенным лидером сегмента SUV.

На общее II-е место сумел выйти бренд «Hyundai». За очетный период было реализовано транспортных средств на сумму 43.9 млрд. рублей. Корейский производитель показал уверенную динамику и обозначил свои серьезные намерения и в сегменте внедорожников. Замкнул ТОР-3 наиболее высоких показателей финансового оборота «Mercedes-Benz». Он совсем немного отстал от «Hyundai». Объем продаж составил 42.9 млрд. рублей. Именно такая сумма перекочевала из карманов российских потребителей в активы немецкого автогиганта.

Примечательно, что почетное IV-е место заняли транспортные средства премиум-подразделения корпорации «Toyota Motor». Внедорожники и кроссоверы бренда «Lexus» были реализованы на сумму 40.8 млрд. рублей. Таким образом, это можно считать двойным успехом «Toyota» и еще одним свидетельством популярности японских машин у россиян.

На последующих местах рейтинга продаж SUV расположились японский «Nissan», французский «Renault» и корейский «KIA». Выручка от продаж составила 39.3, 35.7 и 35.5 млрд. российских рублей, соответственно.

Всего, по данным «Автостат-Инфо», за прошедшие 7 месяцев нынешнего года на транспортные средства сегмента SUV российские автолюбители потратили 540 млрд. рублей. Абсолютным лидером стала модель «RAV4» от «Toyota», на приобретение которой наши соотечественники потратили почти 30.3 млрд. рублей.