Битва компактных кроссоверов: Renault Kaptur против Hyundai Creta

Автобизнес >> 18.04.2017, 13:46
Битва компактных кроссоверов: Renault Kaptur против Hyundai Creta

Появление на нашем кризисном рынке компактного внедорожника Renault Kaptur стало чуть-ли не главным событием 2016 года. Все-таки автомобиль создан при активном участии московского отделения Renault и, фактически, предназначается для России. Правда, на пятки ему тут же наступил корейский аналог Hyundai Creta, поэтому не лишним будет сравнить обе модели.

Откуда ноги растут

Новый кроссовер от Renault – это гибрид внедорожника Duster и хэтчбека Captur. От первого автомобиль взял техническую начинку, от второго – внешний вид и стилистику интерьера. Получилась эдакая изящная версия грубоватого Дастера с двумя видами бензиновых силовых агрегатов: 1,6-литровым мощностью 114 л.с. и 2-литровым мощностью 143 л.с. Младшая модификация поставляется только с передним приводом, старшая – с полным. Кроме этого, Рено Каптур получил электрогидравлический усилитель руля вместо гидравлического, новый подрамник и новые амортизаторы с пружинами.

Сравнение комплектаций

Оба кроссовера оказались совсем рядом по стоимости. Цена Рено Каптур в базовой модификации – 859 000 рублей, Хюндай Крета – 750 000. Правда, по начинке новый SUV от Рено заметно выигрывает у корейца: легкосплавные диски, подогрев зеркал, кондиционер, защита двигателя – это отнюдь не мелочи.

В средней комплектации разница еще существеннее. Французы предлагают сразу два двигателя, тогда как корейцы все тот же 1,6-литровый силовой агрегат с 2-мя коробками – 6-ступенчатыми механикой и автоматом. Очевидно, что уровень оснащения Renault Kaptur значительно выше, причем для этого кроссовера есть опции, принципиально недоступные Hyundai Creta: декоративные элементы для кузова и кожаный салон.

В целом по уровню оснащения оба внедорожника держат паритет: Каптур – за счет насыщенной комплектации, Крета – за счет наличия пары дизельных двигателей объемом 1,4 и 1,6 литра.

Битва характеристик

Сильная сторона Креты – отличный 6-ступенчатый автомат, совместимый с тремя из четырех доступных двигателей (вниманием обделили только 1,4-литровый дизель). С другой стороны, архаичный 4-ступенчатый DP8, установленный на Каптур, феноменально надежен, а 6-ступенчатая механика, также позаимствованная у Дастер, имеет пониженную передачу.

Зато Renault Kaptur хорошо себя ведет на бездорожье. Высокий клиренс (204 против 190) и угол съезда (31 против 28) позволяет преодолевать серьезные препятствия, а подвеска отличается фантастической плавностью хода. Динамика разгона у обеих моделей даже в 2-литровых версиях не впечатляет: 11,3 с до 100 км/ч – это не тот показатель, с которым можно чувствовать себя комфортно на трассе. В городских условиях расход топлива у автомобилей одинаковый – 11,5 л/100 км, но у Креты есть небольшое преимущество – модель адаптирована под 92-й бензин.

В целом, Hyundai Creta больше подходит для города, тогда как Renault Kaptur всеяден. Оба кроссовера настолько близки друг к другу по базовым показателям, что зачастую решающую роль при выборе играет экстерьер и интерьер. Молодым покупателям больше нравится кореец, водителям со стажем – француз.

Где купить

Наиболее выгодные предложения по Рено Каптур у официального дилера RTDService – здесь доступны все восемь модификаций кроссовера, включая топовую Style. Компания предает автомобили в кредит, предлагает 3 года гарантии и полную техническую поддержку. Поскольку уровень локализации производства Renault Kaptur превышает 60%, цены на эту модель достаточно стабильны и мало зависят от колебаний курса.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter