В Skoda готовят настоящую революцию в сегменте продаж подержанного автотранспорта

Автобизнес >> 27.10.2016, 11:23
В Skoda готовят настоящую революцию в сегменте продаж подержанного автотранспорта

Речь идет о новом эксперименте, проведение которого в Великобритании возьмет на себя один из крупнейших дилеров данного автомобилестроительного бренда. Суть данного эксперимента будет заключаться в том, что предлагающему к торгу транспортное решение клиенту предложат поделиться интимными подробностями о своем автомобиле вроде его имени, характера, счастливых моментов, пережитых вместе и т. п.

По словам менеджера по продажам б/у автомобилей дилерского центра Skoda UK Н. О'Нила, транспортное средство, по сути, в большинстве случаев является вторым по дороговизне приобретением в жизни каждого человека после жилой недвижимости. Он отмечает, что когда клиент, к примеру, приценивается к коттеджу, то, вероятнее всего, что фотографические изображения с его счастливыми обладателями настроят его на лояльный ряд, поскольку он подсознательно поймет, что, если кто-то был в этом доме счастливым, то ничто не помешает ему чувствовать себя здесь таким же образом. Аналогичной логики будет придерживаться и новый сервис по реализации подержанных автомобилей.

Местом проведения предстоящего эксперимента станет дилерский центр бренда Skoda, расположенный в Лондоне. По словам его владельца Д. Уиллиса, новая идея по продаже б/у автомобилей кажется ему интересной, поскольку автомобили в нашей жизни уже давно перестали быть бесчувственными машинами. Сегодня автомобиль является частью жизни своего владельца, который любит его и заботится о нем. И пусть никто никогда таким образом не продавал подержанные транспортные средства, но Skoda все равно будет это делать — заключил Уиллис.

Как уже было сказано выше, продавцы, наряду с технической информацией об автомобиле, будут передавать менеджерам сведения из своей собственной жизни. Речь идет о наиболее интересных событиях, имевших место при владении тем или иным автомобилем. Такие сведения будут вноситься менеджерами дилерского центра в рекламные объявления, которые будут публиковаться на известной интернет-платформе Auto Trader. К слову, руководство указанной платформы положительно относится к инициативе бренда Skoda.

В случае успешной реализации данного эксперимента, приобретенный в рамках его проведения опыт продаж будет использоваться компанией во всех своих дилерских центрах, занимающихся реализацией подержанных автомобилей.





  • Добавить комментарий:
  • Facebook
  • Ошибка в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl+Enter